|
||
1 |
Введение | |
2 |
Исходные условия и этапы исследования | |
3 |
Определение коэффициентов и построение теоретической моделиОпределение условий эксперимента | |
4 |
Рис. 1. Реклама такси «66?66?66», размещенная на асфальте | |
5 |
Рис. 2. Угловой размер изображения на отдельно стоящих рекламных конструкцияхРис. 3. Угловой размер изображения, размещенного на асфальте | |
6 |
Рис. 4. Максимальное расстояние для восприятия наружной рекламыРис. 5. Определение среднего угла между направлением движения пешехода и направлением на центр рекламного изображения | |
7 |
Таблица 1. Теоретические значения вероятности контакта с рекламным изображением, размещенным на асфальтеПолевое исследование: распознаваемость рекламы на асфальтеЭкономический анализ целесообразности использования рекламы на асфальте | |
8 |
Таблица 2. Результаты опроса пешеходов у исследуемого рекламного изображения на асфальтеТаблица 3. Количество контактов одного человека с рекламным изображением на асфальте для различных типов | |
9 |
Таблица 4. Количество контактов одного человека с рекламным изображением на отдельно стоящей конструкцииТаблица 5. Сравнение количества контактов на одного человека с рекламой, размещенной на асфальте и на отдельноВыводы, ограничения исследования и направления развития | |
10 |
Литература |
1. Борисов В.В. О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга // Маркетинговые коммуникации. — 2012. — №2. — С. 66–74.
2. Борисова Е.Г., Орлова Е.А. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети Интернет // Реклама. Теория и практика. — 2011. — №3. — С. 174–178.
3. Гришин Н.В. Партизанский маркетинг // Маркетинговые коммуникации. — 2010. — №2. — С. 112–119.
4. Кембрина Д.С. Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективно-сти // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №4. — С. 194–208.
5. Кетова Н.П., Третьякова Т.С. Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенденции и перспективы // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №4. — С. 302–309.
6. Кетова Н.П., Третьякова Т.С. Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и марке-тинговые исследования. — 2012. — №1. — С. 72–87.
7. Киселева П.А., Корнеев К.А. Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №5. — С. 49–61.
8. Кудымова Я.А. Вирусный маркетинг // Маркетинговые коммуникации. — 2009. — №6. — С. 340–347.
9. Марданова Э. «Вирусная коммуникация» маркетинга // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №5. — С. 41–45.
10. Павлов А.П. Как малобюджетный маркетинг становится малобюджетной рекламой? // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №1. — С. 24–33.
11. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2002. — 256 с.
12. Реклама на асфальте: что не запрещено, то разрешено. — Подробнее .
13. Сальников А.М. Базовая модель оптимального размещения наружной рекламы в городе // Ярославский педагогический вестник. — 2012. — №2. — Т. I (Гуманитарные науки). — С. 116–120.
14. Сальников А.М. Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка // Реклама: теория и практи-ка. — 2013. — №6. — С. 384–396.
15. Сальников А.М. Зависимость замечаемости наружной рекламы от длительности экспозиции // Практический маркетинг. — 2014. — №5. — С. 14–24.
16. Сальников А.М. Замечаемость рекламы на малоформатных конструкциях // Практический маркетинг. — 2014. — №2. — С. 17–27.
17. Сальников А.М. Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от срока ее размещения // Практический маркетинг. — 2012. — №4. — С. 4–9.
18. Сальников А.М. Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от фактора времени // Практический маркетинг. — 2013. — №4. — С. 35–42.
19. Сальников А.М. Исследование замечаемости наружной рекламы в Ярославле // Практический маркетинг. — 2011. — №10. — С. 9–15.
20. Сальников А.М. Исследование условно-позитивной замечаемости наружной рекламы в г. Ярославле // Практический маркетинг. — 2011. — №12. — С. 36–40.
21. Сальников А.М. Крупноформатная наружная реклама: действительно ли она эффективна? // Практический маркетинг. — 2014. — №11. — С. 30–39.
22. Сальников А.М. Маркетинговый подход к исследованию городских пассажиропотоков // Мир транспорта. — 2014. — Т. 12. — №6(55). — С. 142–151.
23. Сальников А.М. Об эффективности рекламных конструкций, расположенных над дорогой // Практический маркетинг. — 2015. — №1. — С. 33–42.
24. Сальников А.М. Региональные особенности замечаемости наружной рекламы // Практический маркетинг. — 2014. — №7. — С. 29–34.
25. Сальников А.М. Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности // Реклама. Теория и практика. — 2014. — №6. — С. 330–344.
26. Стефаненко В.Н. Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования // Маркетинговые ком-муникации. — 2011. — №5. — С. 304–315.
27. Тарасова Л.А. Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №2. — С. 136–143.
28. Третьякова О.В. «Заразительный» маркетинг // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №4. — С. 198–208.
29. Чилингорян А.Б. Эффективное бюджетирование маркетинговых коммуникаций: до и после кризиса // Маркетинговые коммуникации. — 2009. — №6. — С. 322–327.
30. Численность населения России, субъектов Российской Федерации в составе федеральных округов, районов, городских поселений, сельских населенных пунктов — районных центров и сельских населенных пунктов с населением 3 тысячи и более человек. — Подробнее .