Управление продажами дорогих услуг: алгоритм подготовки для эффективного проведения переговоров 
Игушкин П.В.

1
Введение

2
Подготавливаем описание услуг
№ пп

3
Привлекаем клиентов
Проводим разведку

4
Готовим презентацию

5
Рисунок. План презентации решения клиенту

7
Таблица 2. Рекомендуемая последовательность внедрения инструментов

8
Назначаем встречу
Презентуем эксперта, который будет предлагать решение

9
Таблица 3. План описания эксперта на сайте

10
Заключение

11
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример письма, информирующего клиента о встрече

Ключевые слова: профессиональные услуги, разведка обстановки, презентация услуги, презентация предложения, презентация эксперта, подготов ка переговоров, подготовка презентации, структура презентации

Аннотация

В статье изложены принципы и представлен пошаговый алгоритм подготовки презентации предложения в случае, когда речь идет о заключении крупной сделки. Автор делает особый акцент на специфике продажи дорогих профессиональных услуг, рассматривает конкретную методику, приводит примеры из практики. При этом он особо подчеркивает важность предварительной разведки ситуации в компании клиента.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 23,081
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Игушкин Павел Валерьевич

Игушкин Павел Валерьевич

Руководитель бренд-направления и основатель агентства маркетинговых коммуникаций «Зерно», специалист по брендингу.

г. Москва

Автор статей и комментариев в деловых СМИ на темы создания и продвижения бренда. Выступает с лекциями по брендингу, продажам, проведению презентаций.