Психология восприятия рекламы на рынке танцевальных услуг 
Глазырина М.И.

1
Зачем нужны психологические исследования в рекламе?

2
Основные психологические категории в рекламной деятельности: восприятие и имидж
Условия исследования
Выявленные закономерности: сопоставимость и «индикаторы доверия»

3
Таблица 1. Впечатление о преподавателе, % ответивших
Таблица 2. Критерии выбора, % ответивших

4
Почему аудитория так любит рейтинги?
Отсутствие фоновых знаний

5
Объективный и субъективный выбор
Выводы
Литература

Ключевые слова: психология рекламы, имидж, стереотип, рекламный продукт, рынок танцевальных услуг, исследование, импринтинг

Аннотация

В данной статье представлены некоторые наиболее значимые закономерности, выявленные специалистами в области психологии восприятия рекламы, а также их экспериментальная проверка путем проведения исследования на рынке танцевальных услуг Москвы.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,652
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Александр Милованов. — Подробнее .

2. Алексей Бесфамильный. — Подробнее .

3. Ариэли Д. Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом. — М.: Манн, Иванов и Фер-бер, 2013. — 296 с.

4. Введенский Алексей. — Подробнее .

5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты FB2. — СПб.: Бизнес-пресса, 2007. — 408 с.

6. Голядкин Н.А. Творческая телереклама. Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 176 с.

7. Гуревич П.С. Психология рекламы. Учебник для студентов вузов. — М.: Юнити-Дана, 2005. — 287 с.

8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2006. — 384 с.

9. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. — Харьков: Гуманитарный Центр, 2004. — 380 с.

10. Салтыков Сергей. — Подробнее .

11. Сергей Дрондин. — Подробнее .

12. Ухтомский А.А. Доминанта. Статьи разных лет. 1887–1939. — СПб.: Питер, 2002. — 448 с.

13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2001. — 384 с.

14. Ценев В. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр. — СПб.: Речь, 2007. — 224 с.

15. Юнг К.Г. Человек и его символы. — М.: Серебряные нити, 2006. — 352 с.

16. Ferriss T. (2007). The 4-Hour Workweek: Escape 9–5, Live Anywhere, and Join the New Rich. New York: Crown.

Глазырина Мария Игоревна

Глазырина Мария Игоревна

Руководитель пресс-центра автономной некоммерческой организации содействия, поддержки и развития социальных проектов «Открытие».

г. Москва

Другие статьи автора 4