Компьютерные модели для бизнес-тренингов в сфере туризма и гостеприимства
Родигин Л.А.

1
Технологии управления персоналом
Введение

2
Особенности использования педагогических технологий в режиме онлайн

3
Методические аспекты использования моделей
Автоматизация бухгалтерского учета

4
Рис. 1. Фрагмент задания по бухгалтерским проводкам документов
Конструктор туров

5
Рис. 2. Оценка кадрового резерва бухгалтеров в КИС «Ассоциация мотелей «Пустошка»
Рис. 3. Фрагмент задания на конструирование тура

6
Рис. 4. Система оценки правильности составления туров
Рис. 5. Редактор туров

7
Бронирование авиабилетов в GDS Amadeus
Бронирование авиабилетов в GDS Amadeus
Корпоративная информационная система
Рис. 6. Эмулятор ввода данных авиакомпании в GDS Amadeus

8
Рис. 7. Расписание полетов, которое создается от имени РМАТ
Рис. 8. Тренажер по вводу команд Amadeus

10
Таблица 1. Актуальность допуска в деловую игру (контрактов)

11
Таблица 2. Фрагмент онлайн-взаимодействия участников игры
Администратор мотеля
Менеджер по продажам

12
Таблица 3. Должностная инструкция администратора мотеля

13
Таблица 4. Система заданий бизнес-тренинга для администраторов гостиниц

14
Таблица 5. Должностная инструкция менеджера по продажам

15
Таблица 6. Система заданий бизнес-тренинга для менеджеров по продажам
Эффективность тренинга

16
Заключение

17
Таблица 7. Оценка тренинга администраторов мотеля «Пустошка»
Таблица 8. Оценка тренинга менеджеров по продажам мотеля «Пустошка»

18
Рис. 9. Заинтересованность аудитории в дистанционном обучении
Источники

Ключевые слова: бизнес-тренинг, компьютерная модель, корпоративная информационная система (КИС), технология «клиент — сервер», интерактивное взаимодействие онлайн, интерфейс компьютерных программ, технология бронирования, туристические и гостиничные услуги, рейтинги, эфф

Аннотация

В статье рассматривается методика и опыт использования компьютерных моделей для бизнес-тренингов, проводимых в режиме онлайн для администраторов и менеджеров по продажам в гостиницах. Данные тренинги применяются для обучения бухгалтерскому учету, конструированию туров, бронированию авиабилетов в глобальной системе Amadeus.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 26,475

1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 1989. — 192 с.

2. Бронирование услуг и резервирование заказов по заявкам клиентов с использованием технологии работы в GDS Amadeus. — http://www.родигин.рф/шпаргалка.htm.

3. Компьютерные модели для бизнес-тренингов в туризме и  гостеприимстве. — http://www.родигин.рф.

4. Лазарева Н. Модель оценки эффективности обучения Д. Киркпатрика. — Подробнее .

5. Морозова Н.С., Морозов М.А., Чудновский А.Д., Жукова М.А., Родигин Л.А. Информационное обеспечение туризма: Учебник. — М.: Фе-деральное агентство по туризму, 2014. — 288 с.

6. Родигин Л.А. Бронирование мест на транспорт. — Подробнее .

7. Родигин Л.А. Организация деятельности служб гостиниц по бронированию (текущий аварийный ремонт). — Подробнее .

8. Родигин Л.А. Организация деятельности служб гостиниц по бронированию (текущий плановый ремонт). — Подробнее .

9. Родигин Л.А. Тренинг администратора мотеля. — Подробнее .

10. Родигин Л.А., Наймарк К.В Экономическая эффективность интернет-проектов в туризме: Монография. — М.: Советский спорт, 2011. — 408 с.

Родигин Леонид Андреевич

Родигин Леонид Андреевич
к. э. н.
профессор

Профессор кафедры математики и информатики Российской международной академии туризма.

г. Москва

Другие статьи автора 2