|
||
1 |
Технологии управления персоналомВведение | |
2 |
Особенности использования педагогических технологий в режиме онлайн | |
3 |
Методические аспекты использования моделейАвтоматизация бухгалтерского учета | |
4 |
Рис. 1. Фрагмент задания по бухгалтерским проводкам документовКонструктор туров | |
5 |
Рис. 2. Оценка кадрового резерва бухгалтеров в КИС «Ассоциация мотелей «Пустошка»Рис. 3. Фрагмент задания на конструирование тура | |
6 |
Рис. 4. Система оценки правильности составления туровРис. 5. Редактор туров | |
7 |
Бронирование авиабилетов в GDS AmadeusБронирование авиабилетов в GDS AmadeusКорпоративная информационная системаРис. 6. Эмулятор ввода данных авиакомпании в GDS Amadeus | |
8 |
Рис. 7. Расписание полетов, которое создается от имени РМАТРис. 8. Тренажер по вводу команд Amadeus | |
10 |
Таблица 1. Актуальность допуска в деловую игру (контрактов) | |
11 |
Таблица 2. Фрагмент онлайн-взаимодействия участников игрыАдминистратор мотеляМенеджер по продажам | |
12 |
Таблица 3. Должностная инструкция администратора мотеля | |
13 |
Таблица 4. Система заданий бизнес-тренинга для администраторов гостиниц | |
14 |
Таблица 5. Должностная инструкция менеджера по продажам | |
15 |
Таблица 6. Система заданий бизнес-тренинга для менеджеров по продажамЭффективность тренинга | |
16 |
Заключение | |
17 |
Таблица 7. Оценка тренинга администраторов мотеля «Пустошка»Таблица 8. Оценка тренинга менеджеров по продажам мотеля «Пустошка» | |
18 |
Рис. 9. Заинтересованность аудитории в дистанционном обученииИсточники |
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 1989. — 192 с.
2. Бронирование услуг и резервирование заказов по заявкам клиентов с использованием технологии работы в GDS Amadeus. — http://www.родигин.рф/шпаргалка.htm.
3. Компьютерные модели для бизнес-тренингов в туризме и гостеприимстве. — http://www.родигин.рф.
4. Лазарева Н. Модель оценки эффективности обучения Д. Киркпатрика. — Подробнее .
5. Морозова Н.С., Морозов М.А., Чудновский А.Д., Жукова М.А., Родигин Л.А. Информационное обеспечение туризма: Учебник. — М.: Фе-деральное агентство по туризму, 2014. — 288 с.
6. Родигин Л.А. Бронирование мест на транспорт. — Подробнее .
7. Родигин Л.А. Организация деятельности служб гостиниц по бронированию (текущий аварийный ремонт). — Подробнее .
8. Родигин Л.А. Организация деятельности служб гостиниц по бронированию (текущий плановый ремонт). — Подробнее .
9. Родигин Л.А. Тренинг администратора мотеля. — Подробнее .
10. Родигин Л.А., Наймарк К.В Экономическая эффективность интернет-проектов в туризме: Монография. — М.: Советский спорт, 2011. — 408 с.