Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №1, 2016 > Статья

Организация процесса удовлетворения потребности в уважении



Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2016 г.
Рубрика: Нематериальная мотивация  

Ключевые слова: потребности личности, потребность в уважении, материальные эквиваленты уважения, «журнал уважения», мотивация персонала к профессиональному росту



В данной статье представлены результаты исследования, в ходе которого с помощью авторской анкеты, базирующейся на иерархической теории удовлетворения потребностей личности А. Маслоу, были изучены потребности здоровых людей и больных хронической обструктивной болезнью легких. Было выявлено, что потребность в уважении не зависит от состояния здоровья. Авторы рассматривают, какие приемы можно использовать для ее удовлетворения.

Содержание статьи.
• Кадровая политика
• Объект и методы исследования
• Результаты исследования
— Таблица 1. Уровень потребностей личности среди женщин
— Таблица 2. Коэффициенты корреляции у женщин с ХОБЛ
— Таблица 3. Показатели потребностей личности среди мужчин
— Таблица 4. Коэффициенты корреляции у мужчин с ХОБЛ
• Обсуждение полученных результатов
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (120 Kb, 6 стр.)


Сухова Елена Викторовна

Сухова Елена Викторовна
Ученая степень: д. м. н.
Профессор кафедры экономики труда и управления персоналом ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
Местоположение: г. Самара

Список статей этого автора:

1. Рекомендации по профилактике межличностных конфликтов в трудовом коллективе
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2016 г.

2. Навыки самообразования как резерв развития персонала в организации
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2016 г.

3. Возможность повышения эффективности деятельности организации путем воздействия на определенные аспекты организационной культуры
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2016 г.

4. Организация процесса удовлетворения потребности в уважении
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru