Предпринимательские сети в туризме: анализ зарубежного опыта и рекомендации для отечественного бизнеса
Волков С.К.

Аннотация

В силу высокой конкуренции на рынке туристических услуг, а также с учетом нестабильности макроэкономической ситуации возрастает важность обеспечения устойчивого развития предприятий, работающих в данной отрасли. Проведенный автором анализ зарубежного опыта формирования предпринимательских сетей в сфере туризма показал, что оно способствует повышению конкурентоспособности не только предприятий — участников таких сетей, но и всей территории в целом за счет достижения синергического эффекта.

Содержание

1
Общие вопросы современного менеджмента

4
Литература

Ключевые слова: сфера туризма, предпринимательские сети в туризме, маркетинг в туризме, маркетинг территорий, региональное развитие
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 10,785.

1. Асаул А.Н., Войнаренко М.П., Ерофеев П.Ю. Организация предпринимательской деятельности / Под ред. д. э. н., проф. А.Н. Асаула. — СПб.: Гуманистика, 2004.

2. Вахромов Е.Н., Ковбас А.П. Предпринимательская сеть как объективный результат эволюции форм предпринимательской деятельно-сти // Вестник Астраханского государственного технического университета. — 2006. — №4. — С. 141–147.

3. Кривогин П.В. О взаимосвязи понятий «предпринимательская сеть» и «кластеры» // Проблемы современной экономики. — 2013. — №3 (47). — С. 221–223.

4. Ayrshire Food Network Members. — Подробнее .

5. Lynch P. (2000). «Networking in the homestay sector». The Services Industries Journal, Vol. 20 (3), pp. 95–116.

6. Lynch P., Halero K., Johns N., Buick I. (2000). Developing Small Business Networks to Build Profitable Tourist Destination. Destinations Develop-ment Conference, 13–14 September, ?stersund.

7. Michael E.J. (2007). Micro-clusters and Networks: the Growth of Tourism. Elsevier Science.

8. Morrison A., Lynch P., Johns N. (2004). «International tourism networks». International Journal of Contemporary Hospitality Management, Vol. 16 (3), pp. 197–202.

9. Morrison A., Thomas R. (1999). «The future of small firms in the hospitality industry». International Journal of Contemporary Hospitality Management, Vol. 11 (4), pp. 148–154.

10. Shaw E. (1997). The Impact which [sic] Social Networks Have on the Development of Small Professional Service Firms (Ph.D. thesis). University of Glasgow.

11. Van Laere K., Heene A. (2003). «Social networks as a source of competitive advantage for the firm». Journal of Workplace Learning, Vol. 15 (6), pp. 248–258.

Волков Сергей Константинович

Волков Сергей Константинович
к. э. н.

Декан факультета экономики и управления Волгоградского государственного технического университета.

г. Волгоград

Другие статьи автора 3