|
||
1 |
Общие вопросы современного менеджмента | |
4 |
Литература |
1. Асаул А.Н., Войнаренко М.П., Ерофеев П.Ю. Организация предпринимательской деятельности / Под ред. д. э. н., проф. А.Н. Асаула. — СПб.: Гуманистика, 2004.
2. Вахромов Е.Н., Ковбас А.П. Предпринимательская сеть как объективный результат эволюции форм предпринимательской деятельно-сти // Вестник Астраханского государственного технического университета. — 2006. — №4. — С. 141–147.
3. Кривогин П.В. О взаимосвязи понятий «предпринимательская сеть» и «кластеры» // Проблемы современной экономики. — 2013. — №3 (47). — С. 221–223.
4. Ayrshire Food Network Members. — Подробнее .
5. Lynch P. (2000). «Networking in the homestay sector». The Services Industries Journal, Vol. 20 (3), pp. 95–116.
6. Lynch P., Halero K., Johns N., Buick I. (2000). Developing Small Business Networks to Build Profitable Tourist Destination. Destinations Develop-ment Conference, 13–14 September, ?stersund.
7. Michael E.J. (2007). Micro-clusters and Networks: the Growth of Tourism. Elsevier Science.
8. Morrison A., Lynch P., Johns N. (2004). «International tourism networks». International Journal of Contemporary Hospitality Management, Vol. 16 (3), pp. 197–202.
9. Morrison A., Thomas R. (1999). «The future of small firms in the hospitality industry». International Journal of Contemporary Hospitality Management, Vol. 11 (4), pp. 148–154.
10. Shaw E. (1997). The Impact which [sic] Social Networks Have on the Development of Small Professional Service Firms (Ph.D. thesis). University of Glasgow.
11. Van Laere K., Heene A. (2003). «Social networks as a source of competitive advantage for the firm». Journal of Workplace Learning, Vol. 15 (6), pp. 248–258.