Управление глобальными маркетинговыми стратегиями транснациональных компаний 
Тетушкин В.А.

1
Общие вопросы современного менеджмента
Введение

2
Анализ генеральных маркетинговых стратегий ТНК

6
Заключение
Литература

Ключевые слова: управление, маркетинг, рынок, глобализация, стратегия, транснациональные корпорации

Аннотация

В современном мире основными субъектами внешнеэкономических связей и движущей силой интеграции мировой экономики являются транснациональные корпорации. Это гигантские финансово-промышленные объединения, участвующие в международном разделении труда и использующие преимущества от интернационализации хозяйственной жизни для максимизации прибыли. Важную роль в их развитии при быстрой смене политической и экономической ситуации в мире играет выбор стратегии маркетинга и управление ею.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,733
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Карпова С.В. Инновационные стратегии маркетинговой политики современных ТНК: Монография. — М.: ООО «Эльф ИПР», 2009.

2. Конина Н.Ю. Маркетинг и конкурентные позиции ТНК // Маркетинг. — 2009. — №3. — С. 3–14.

3. Климовец О.В. Маркетинг-инновации современных ТНК // Вестник ИМСИТ. — 2011. — №3–4. — С. 12–18.

4. Кизим А.А., Илюхин А.С. Экологический маркетинг в современных социально-экономических процессах с участием ТНК // Наука и об-разование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. — 2014. — №7 (50). — С. 41–49.

5. Карпова С.В. Системный подход в обосновании маркетинговой концепции устойчивого развития транснациональных корпораций (ТНК) // Лизинг. — 2011. — №7. — С. 30–38.

Тетушкин Владимир Александрович

Тетушкин Владимир Александрович
к. т. н.
доцент

Доцент кафедры экономического анализа и качества Тамбовского государственного технического университета.

г. Тамбов

Другие статьи автора 3