Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли 
Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С.

1
Общие вопросы современного менеджмента

3
Таблица 1. Показатели качества услуг в туристической отрасли
Таблица 2. Модель базовых инструментов дизайн-мышления для применения в туристической отрасли

4
Таблица 3. Применение модели дизайн-мышления в туристической отрасли (навигационная карта использования

5
Таблица 3. Применение модели дизайн-мышления в туристической отрасли (навигационная карта использования
Литература

Ключевые слова: модель дизайн-мышления, туристические услуги, качество услуг, эмпатия

Аннотация

В последнее десятилетие модель дизайн-мышления все шире используется для решения сложных многофакторных задач, в том числе для совершенствования предоставляемых компаниями услуг. В статье рассматривается практическое применение трех базовых инструментов дизайн-мышления для повышения показателей качества туристических услуг. По каждому показателю качества сформулирован комплекс вопросов и составлена навигационная карта использования базовых инструментов дизайн-мышления.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 7,128
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Oleksiuk A. (2007). Marketing or Tourism Services. Warszawa: Difin.

2. Panasiuk A., Szostak D. (2009). Wzajemne relacje miedzy turystyka, hotelarstwem a gastronomia, w: Hotelarstwo. Uslugi — eksploatacja — zarza-dzanie. Warszawa: Wydawnictwo Naukowe PWN.

3. Zielinski G. (2011). «Identification and classification model of the quality perception determinants and tourist services attributes». In: Zawadz-ka L., Јopatowska J. Decision Support Methods for Operations Management. Warszawa: Wyd. Politechniki Gdaсskiej.

4. Zielinski G. (2011). «The categorization of the tourist services quality perception determinants in hierarchical conception». In: Zawadzka L., Јopatowska J. Decision Support Methods for Operations Management. Warszawa: Wyd. Politechniki Gdaсskiej.

5. Design Council (2007). Eleven Lessons: Managing Design in Eleven Global Companies. Desk Research Report, London.

6. Van Zyl R. (2008). Buchanan’s Design Thinking Matrix: Implications for SМMEs. University of Pretoria. International DMI Education Conference Design Thinking: New Challenges for Designers, Managers and Organizations Сonference. ESSEC Business School, Cergy-Pointoise, France, 14–15 April.

7. Archer L.B. (1965). Systematic Method for Designers. London.

8. Brown T. (2008). «Design thinking». Harvard Business Review, June.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 41

Андреев Георгий Сергеевич

Андреев Георгий Сергеевич
к. псх. н.

Независимый консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 27