|
||
ВведениеМетоды управления деятельностью людейЗакономерности эволюции и революции привычных рынковСпецифические особенности развития интернет-рынкаНовые революции и эволюции рынка vs глобальная катастрофаЕсть ли выход?Источники |
1. Аудитория видеоигр достигнет 2 млрд человек в 2016 году. — Подробнее .
2. Вебер А.Б. Модель устойчивого развития и актуальность Маркса. — Подробнее .
3. Всемирный Wi-Fi от Google: воздушный шар с Интернетом установил рекорд. — Подробнее .
4. Герасимчук В.И., Сакалош Т.В. Инновационная модель развития экономики в условиях глобализации // Економічний вісник НТУУ «КПІ»: зб. наук. праць. — 2008. — №5. — С. 79–87.
5. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. — М.: Вильямс, 2000. — 688 с.
6. Интернет. — Подробнее .
7. Каплинская И.Е. Глобализация и некоторые проблемы методологии экономической теории // Объединение экономистов и правове-дов — ключ к новому этапу развития (сборник научных трудов). — 2013. — Т. 1. — С. 16–19. — Подробнее борник%20работ%20Берн.pdf#page=16.
8. Катастрофа. — Подробнее .
9. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Основания синергетики. Режимы с обострением, самоорганизация, темпомиры. — СПб.: Алетейя, 2002. — 414 с.
10. Коломыченко М. Facebook покупает разработчика дронов для раздачи бесплатного Интернета. — Подробнее .
11. Круш П.В. Механізми економічного управління та регулювання: еволюція, напрями розвитку // Економічний вісник НТУУ «КПІ» : зб. наук. праць. — 2008. — №5. — С. 32–36.
12. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и політика: В 2 т. — М.: Республика, 1992. — Т. 1. — 399 с.
13. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1992. — 702 с. 14. «Отец Интернета» предсказал закат Google. — Подробнее .
15. Решение, которое изменит интернет. — Подробнее .
16. Старостіна А.О. Методологія і практика маркетингових досліджень в Україні: автореф. дис. на здобуття наук. ступеню док. екон. наук. — К.: Торгмарк, 1999. — 36 с.
17. Факты и только факты: информационная перегрузка. — Подробнее .
18. Фонд Google впервые инвестировал в образование. — Подробнее .
19. Шульц Д.Е., Барнс Б.Е. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. — 512 с.
20. Юдина Н.В. Пять шагов на пути к эволюции // Маркетинг услуг. — 2007. — №4. — С. 54–61.
21. Юдина Н.В. Футурологическая идеология маркетинговой деятельности // Крымский экономический вестник. — 2014. — №2(09). — С. 222–224. — Подробнее .
22. Юдіна Н.В. Маркетингові аспекти футурологічних наслідків технологізації // Економіка. Управління. Інноваці. — 2013. — №1. — Подробнее .
23. Юдіна Н.В. Проблеми та перспективи українських виробників дистанційних е-learning курсів у конкурентному середовищі світового інформаційного суспільства // Інформаційне суспільство в Україні: тези доповідей Міжнародного наукового конгресу (29 жовтня 2013 р.). — Частина І. — С. 120–121. — Подробнее .
24. Юдіна Н.В. Футурологія бренд-менеджменту дистанційних курсів // Науковий вісник. — 2013. — №22(201). — С. 119–128.
25. Barr A., Albergotti R. Google to Buy Titan Aerospace as Web Giants Battle for Air Superiority. Internet Giant to Acquire Startup That Was Courted by Facebook. — Подробнее .
26. Google to Buy Artificial Intelligence Company Deepmind. — Подробнее .
27. Kurzweil R. (2005). The Singularity Is Near: When Humans Transcend Biology. New York: Penguin Group. 28. Schultz D.E., Schultz H.F. (1998). Transitioning Marketing Communication into the Twenty First Century. — Подробнее .
29. Selyukh A. UPDATE 4-Amid Protests, U.S. FCC Proposes New ‘Net Neutrality’ Rules. — Подробнее .
30. Zuckerberg, Musk Invest in Artificial-Intelligence Company. — Подробнее .