|
||
Рисунок. Матрица Ансоффа для вузаЛитература |
1. Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг. — 2009. — №6. — С. 45–53.
2. Гневашева В.А., Луков В.А. Тема высшего образования в новейшей российской научной литературе. — Подробнее .
3. Доходы и финансирование университета в Беркли. — Подробнее .
4. Егоршин А.П. Маркетинг образования. — М.: Логос, 2008. — 334 с.
5. Егоршин А.П. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие. — Н. Новгород: НИМБ, 2001. — 624 с.
6. Массачусетский технологический институт: стоимость обучения. — Подробнее .
7. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. — М.: Интерпракс, 2005. — 247 с.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика. — Подробнее .
9. Резник С.Д. Управление кафедрой: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 635 с.
10. Сулейманов Н.Т. Инновационная модель стратегического управления вузом // Вестник Башкирского университета. — 2008. — Т. 13. — №3. — С. 131–137.
11. Управление качеством высшего образования в условиях перехода к двухступенчатой системе подготовки кадров: Сборник Междуна-родной научно-практической конференции / Отв. ред. В.В. Самохвал. — Минск: БГУ, 2007.
12. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». — Подробнее .
13. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Маркетинг в вузах. — М.: Инфра-М, 2008.
14. 2014 Rules and Regulations for the «Research in Paris» Call for Applications. — Подробнее .