Рынок услуг, маркетинг и паевые инвестиционные фонды 
Переяславский В.И.

Аннотация

Фукс А.О., Христофорова И.В., Макеева Д.Р. Стратегии маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности управляющих компаний на рынке услуг паевых инвестиционных фондов России. Монография / Под ред. проф. И.В. Христофоровой. — М.: Ваш полиграфический партнер, 2014. — 273 с. ISBN: 978-5-4253-0676-0

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 5,728
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Переяславский Виталий Иванович

Переяславский Виталий Иванович
к. ф.-м. н.

И. о. заведующего кафедрой математики и естественнонаучных дисциплин Финансово-технологической академии.

г. Королев

Имеет 16-летний опыт работы в высшей школе и 18-летний опыт практической деятельности в области ипотечного кредитования, в том числе руководства подразделениями в АКБ «Инвестсбербанк», КБ «Евротраст», ОАО «Центральная ипотечная компания».