Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия?
Певзнер К.А., Христофорова И.В.

Аннотация

Статья посвящена проблемам развития рынка деловых услуг, в частности сегмента конгресс-отелей, предполагающего тесное взаимодействие между представителями конференционного и гостиничного бизнеса. Авторы предлагают вниманию читателей результаты контент-анализа вторичной информации, а также итоги опроса экспертов — сотрудников российских и международных конференционных компаний, позволившие выявить ключевые факторы, влияющие на выбор отеля для проведения деловых мероприятий.

Содержание

1
Деловые мероприятия как эффективные формы коммуникации;
Требования к конгресс-отелям тенденции, перспективы и проблемы развития сегмента;
Выбор места проведения делового мероприятия. Мнение экспертов;

Темы:
Ключевые слова: деловое мероприятие, конференция, гостиница, конгресс-отель
Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,766.

1. Договор рамочный . - Подробнее .

2. Заседание объявляется открытым: ориентир на деловые конгрессы и выставки . - Подробнее .

3. Как успешно провести деловое мероприятие . - Подробнее .

4. Колгушкина А.В., Христофорова И.В., Христофоров А.В. Гостиничный комплекс г. Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений // Маркетинг услуг . - 2009 . - №3.

5. Крэйвен Р.И., Голабовски Л.Дж. Организация деловых встреч и мероприятий . - М.: АСТ, 2008.

6. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей . - М.: Вершина, 2007.

7. Материалы журнала Conferences & Business Travel за 2008 г.

8. Материалы сайта Hotel.ru . -Подробнее .

9. Онлайн-версия делового журнала HoReCa-magazine . - Подробнее .

10. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку . - СПб.: Питер, 2006.

11. LBS International Conferences . - Подробнее .

Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова Ирина Владимировна
д. э. н.
профессор, академик РАЕН

Профессор, проректор по учебной работе ФТА МО (Финансово-технологической академии Московской области), академик РАЕН, член Гильдии Маркетологов.

г. Королев

Другие статьи автора 17

Певзнер Кирилл Алексеевич

Певзнер Кирилл Алексеевич

Специалист диспетчерского отдела ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ".

Москва

С 2005 г. по 2007 г. работал в ООО "Центральные Европейские Выставки".