|
||
Деловые мероприятия как эффективные формы коммуникации;Требования к конгресс-отелям тенденции, перспективы и проблемы развития сегмента;Выбор места проведения делового мероприятия. Мнение экспертов; |
1. Договор рамочный . - Подробнее .
2. Заседание объявляется открытым: ориентир на деловые конгрессы и выставки . - Подробнее .
3. Как успешно провести деловое мероприятие . - Подробнее .
4. Колгушкина А.В., Христофорова И.В., Христофоров А.В. Гостиничный комплекс г. Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений // Маркетинг услуг . - 2009 . - №3.
5. Крэйвен Р.И., Голабовски Л.Дж. Организация деловых встреч и мероприятий . - М.: АСТ, 2008.
6. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей . - М.: Вершина, 2007.
7. Материалы журнала Conferences & Business Travel за 2008 г.
8. Материалы сайта Hotel.ru . -Подробнее .
9. Онлайн-версия делового журнала HoReCa-magazine . - Подробнее .
10. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку . - СПб.: Питер, 2006.
11. LBS International Conferences . - Подробнее .