Роль сферы сервиса в конкурентоспособности страны
Дюков И.И.

Отчет всемирного экономического форума как инструмент бенчмаркинга стран;
Методика измерения конкурентоспособности WEF;
Россия в рейтинге международной конкурентоспособности;
Влияние сферы сервиса на конкурентоспособность страны;

Ключевые слова: конкурентоспособность стран, Всемирный экономический форум, сфера услуг, сервис, рейтинг, индекс конкурентоспособности

Аннотация

В статье рассмотрена методика измерения конкурентоспособности стран Всемирного экономического форума, приведена краткая характеристика положения России в рейтинге конкурентоспособности. Особое внимание автор уделяет вопросам влияния сферы сервиса на показатели конкурентоспособности в целом, сравнивает степень влияния сферы сервиса и производственных показателей страны.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 18,403

1. Горбашко Е.А., Дюков И.И., Туманов К.М. Оценка конкурентоспособности стран и ее роль в преодолении последствий экономического кризиса // Стандарты и качество . - 2009 . - №10 . - С. 3–12.

2. Porter M.E., Sala-i-Martin X., Schwab K. (2007). The Global Competitiveness Report 2007–2008. World Economic Forum, Geneva, Switzerland.

3. The World Economic Forum . - Подробнее .

Дюков Игорь Иванович

Дюков Игорь Иванович

Президент консалтинговой компании Dukeov & Partners Oy.

Санкт-Петербург

Директор по дипломному проектированию МВА Стокгольмской школы экономики, доцент кафедры технического предпринимательства и управления инновациями магистерского корпоративного факультета Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики.