КУКС — технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеством сервиса (часть 1)
Шалфицкий И.И., Рыжкова Е.И.

Введение;
Сервисное управление как термин;
Общие принципы разработки КУКС;
Фундамент и подходы КУКС;
Сервис и КУКС;
Сервис в товаре;
Дополнительный сервис и услуги;
Сопутствующий сервис;
Сервис-менеджмент и КУКС;
Вовлеченность в сервисную деятельность;

Ключевые слова: сервис, сервис-менеджмент, сервисное управление, корпоративные стандарты, качество сервиса, мотивация сотрудников

Аннотация

Представляется совершенно логичной организация бизнес-деятельности, исходящей из мнения о компании тех, для кого она, собственно, существует и кто в конечном счете определяет степень ее успешности, — потребителей. Именно такой подход реализован в технологии сервисного управления КУКС, которая не только отвечает на актуальные практические вопросы руководителей конкретных фирм, но и позволяет обеспечить системный подход к формированию и реализации сервисной стратегии силами менеджмента компании.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 26,647

1. Albrecht K. (1988). At America’s Service. Homewood: Dow Jones-Irvin, p. 20.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент . - СПб.: Питер, 2003 . - С. 437.

Рыжкова Елена Ивановна

Рыжкова Елена Ивановна

Генеральный директор ООО "КонТраст Стандарт", владелица и руководитель студии делового слова BENTSIONI.

Нижний Новгород

Другие статьи автора 6

Шалфицкий Игорь Иванович

Шалфицкий Игорь Иванович

Соучредитель и председатель совета директоров компании "КонТраст Стандарт", эксперт в области бизнес-технологий.

Нижний Новгород

Имеет опыт оптимизации управления коммерческими структурами более 15 лет. Автор методики сервисного управления компаний, ведущий разработчик технологии карт управления качеством сервиса (КУКС). Автор серии публикаций об управлении сервисом.

Другие статьи автора 2