Бренд-журналистика в корпоративной практике: как мы строим HR-бренд и не только

В статье рассматривается роль бренд-журналистики в современных интегрированных корпоративных коммуникациях и при формировании HR-бренда компании. В рамках корпоративной журналистики используются разные технологии и инструменты, и автор подробно рассказывает о роли корпоративного телевидения как инструмента бренд-журналистики.

Аудит допущения непрерывности деятельности организации в современных условиях

В статье рассмотрена оценка допущения непрерывности деятельности организации как один из ключевых элементов операционного аудита (аудита эффективности), в том числе с позиций оценки риска, определения объема аудита и формулировки мнения аудитора, проанализированы ее сущность и актуальные факторы, создающие риск непрерывности деятельности организации.

Профессия арт-директора в рекламном бизнесе: процесс формирования

В статье рассказывается о формировании профессии арт-директора в рекламной отрасли с момента ее зарождения до середины XX в. Рассмотрены качественные этапы этого процесса и их связь с развитием графического дизайна.

Тактические приемы продажи в конкурентной b-2-b-сделке: о сильных и слабых конкурентных позициях

В статье рассматриваются вопросы участия продавца в конкурсной сделке, а также разбираются два приема тактического уровня — просачивание и сдерживание, приводятся условия, необходимые для их использования в b-2-bсделке с ключевым клиентом. Автор показывает, что при слабой конкурентной позиции данные тактические приемы могут быть критичными для реализации одной из стратегий конкурентной борьбы в конкурсной сделке.

Сертификация транспортных услуг

В статье обсуждаются вопросы сертификации транспортных услуг. Автор рассказывает о нюансах выдачи сертификата соответствия и этапах прохождения аудита после сертификации.

Специалист по моделированию, сбору и анализу данных цифрового следа

В статье рассмотрен профессиональный стандарт «Специалист по моделированию, сбору и анализу данных цифрового следа», проанализированы трудовые функции данного специалиста и возможный карьерный рост.

EVP — основа репутации компании и бренда работодателя

В условиях рынка кандидата компаниям как никогда важно управлять развитием бренда работодателя. Автор статьи рассказывает о своем опыте работы по совершенствованию ценностного предложения компании и корпоративной культуры, а также по повышению репутации компании.

Общие приемы маркетинговых коммуникаций для сегментов b-2-b и b-2-c в 2022 г. : найди десять отличий

Статья посвящена особенностям маркетинговых коммуникаций для сегментов b-2-b и b-2-c. Автор рассматривает приемы, которые могут использоваться в обеих сферах, приводит пример продвижения b-2-b и b-2-c-брендов одной компании.

Модель выбора транспортного средства в логистической системе

В статье предложена модель выбора транспортного средства в логистической системе, в которой в роли критериев выбора выступают основные технико-коммерческие показатели перевозочной деятельности, определяемые условиями эксплуатации. Модель сводится к пошаговому сравнению конкурентных транспортных средств по таким интегральным критериям, как чистый дисконтированный доход за период эксплуатации, коэффициент качества и коэффициент конкурентоспособности. Также авторы приводят пример ее использования.