Десять способов увеличения прибыли в логистике

В статье предложены способы увеличения прибыли в логистике за счет сокращения расходов в бизнесе. Внедряя современные инструменты управления затратами, можно получить дополнительную прибыль и использовать ее для усовершенствования других операций и развития компании — об этом рассказывает автор.

Методический подход к управлению взаимоотношениями с поставщиками материально-технических ресурсов

Автор уточняет и детализирует отдельные действия по управлению взаимоотношениями с поставщиками, предусмотренные ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь», определяет условия организации работы по управлению взаимоотношениями и разработкой документированных логистических процедур.

Логистическая деятельность под ударом эпидемии коронавируса: реальность и перспективы

Эпидемия коронавируса стала неприятной неожиданностью для всей планеты. Она оказала крайне негативное воздействие на многие процессы в мире. Не стала исключением и логистика. Влияние эпидемии на ее различные функциональные области и возможные направления развития в «посткоронавирусном» мире являются предметом данной статьи.

Scrum4consulting: гибкое управление консалтинговыми проектами

В статье рассматривается адаптация методологии Scrum к использованию в управленческих консалтинговых проектах в области управления процессами, инновациями и стратегией. Разработанный метод прошел оценку в Мюнхенской высшей школе прикладных наук на примере консалтинговых проектов.

B-2-b-портал как эффективный инструмент автоматизации продаж

Статья посвящена обзору функционала b-2-b-портала. Автор рассказывает о важных нюансах, на которые нужно обратить внимание при планировании разработки b-2-b-портала, приводит примеры его основных функций, дает рекомендации по выбору подрядчика.

Политика компании-покупателя: скрытая угроза или новая возможность?

Корпоративные решения принимаются в интересах не только организации, но и отдельных лиц с учетом их полномочий и авторитета, поэтому судьба b-2-bсделки может зависеть от борьбы между влиятельными заинтересованными сторонами. Статья показывает, как продавцу следует определять и  учитывать факторы внутренней политической борьбы, предлагает рекомендации по выявлению центров корпоративного влияния в организации покупателя.

Совершенствование учетно-аналитической системы финансовых результатов предприятия

Учетно-аналитическая система предприятия является важнейшим оперативным, достоверным и объективным источником информации для разработки и  принятия эффективных управленческих решений. При этом она должна постоянно развиваться, адаптироваться к изменяющимся условиям ведения бизнеса. В связи с этим авторское исследование, посвященное совершенствованию учетно-аналитической системы финансовых результатов, представляется актуальным и своевременным.

Персонал международного логистического провайдера: секреты эффективного управления

Экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса, повлиял и на рынок логистики. В статье представлен опыт работы с персоналом крупной логистической компании в сложившихся условиях. Автор рассказывает, каким образом организовать подбор персонала, провести стажировки, обучить сотрудников и вовлечь их в оптимизацию бизнес-процессов.

Главные ресурсы транспортной компании в условиях экономической нестабильности

В условиях кризиса и неопределенности пугаться и бить тревогу — самая неудачная стратегия. Девиз компании «Интерсервис» — «Работай с улыбкой». Автор считает, что в кризисных ситуациях всегда стоит искать возможности, и делится опытом достижения успеха даже в сложные периоды.