|
||
1 |
Подготовка и сертификация специалистов1. Профессиональная компетентность | |
2 |
2. Роль и задачи руководителя портфеля | |
3 |
3. Личностные элементы профессиональной компетентности3.1. Лидерство | |
4 |
3.4. Личностная целостность3.2. Ориентированность на результаты и живые активные отношения3.5. Отношение к ошибкам в работе3.3. Способность жить с неопределенностью | |
5 |
3.6. Сети, власть и интересы3.7. Коммуникации | |
6 |
3.9. Прочие личностные элементы компетентности3.8. Ведение переговоров | |
7 |
4.2. Долгосрочное развитие4. Контекстуальные элементы профессиональной компетентности4.1. Сфокусированность на стратегии организации4.3. Внутренний контекст организации | |
8 |
5.1. Архитектура портфеля5. Управленческие элементы профессиональной компетентности | |
9 |
5.2. Отбор проектов и программ | |
10 |
5.3. Изменения и преобразования5.4. Финансы и финансирование | |
11 |
5.5. Управление рисками | |
12 |
6. Элементы компетентности линейного руководителя5.6. Управление проектами и программами6.1. Общее руководство | |
13 |
Заключение6.2. Бизнес6.3. Управление персоналом | |
14 |
Литература |
1. Belbin R.M. (1986). Management Teams. London: Heinemann.
2. Bloom B.S. (1976). Taxonomie von Lernzielen im kognitiven Bereich. Weinheim: Beltz.
3. Chemers M.M. (1997). An Integrative Theory of Leadership. Lawrence Erlbaum Associates.
4. Hofstede G. (2001). Culture‘s Consequences. Thousand Oaks: Sage Publications.
5. PMA: ICB4 Individual Competence Baseline. (2015). International Project Management Association, Nijkerk, The Netherlands.
6. Kotter J.P. (1996). Leading Change. Boston: Harvard Business School Press.
7. OECD: The Definition and Selection of Key Competencies (1997). — Подробнее .
8. Sedlmayer M.R. (2008). «The architecture for effective strategy implementation: value creation through integration of the PMO into the strategy process». In: IPMA, Values and Ethics in Project Management. International Project Management Association, Zurich, Switzerland, S. 121–135.