Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве

Читателям предлагаются описание организации работы PR-службы кадрового
агентства на примере рекрутинговой компании Pride Consulting Group, а также наблюдения и обобщения автора, полученные за шестилетний опыт работы в сфере кадрового консалтинга. В статье проанализированы основные PR-инструменты, даны рекомендации, как оценивать эффективность работы PR-специалиста.

Продвижение бизнес-тренинга через социальные сети

Статья посвящена проблеме продвижения бизнес-семинаров / тренингов как
инструментов маркетинга, используемых с целью воздействия на нужную аудиторию через интернет-рекламу и SMM. Автор рассматривает современные актуальные средства построения интернет-коммуникаций. Статья предназначена в первую очередь амбициозным и идущим вперед менеджерам!

Межкультурное сравнение внутригрупповых конфликтов в Нидерландах и Бразилии

Авторы проводят исследование, цель которого заключается в том, чтобы изучить
и сравнить воздействие эмоционального конфликта и конфликта задач на эффективность работы команды и удовлетворенность членов команд в двух различных культурах — Бразилии и Нидерландов. Статья освещает то, как культура влияет на внутригрупповой конфликт, как конфликт влияет на эффективность работы команды, показывает роль культурного контекста в исследовании конфликта.

Как построить систему мотивации для сотрудников отдела рекрутинга?

Цель данной статьи — поделиться опытом разработки схем стимулирования, предостеречь коллег от повторения наших ошибок, предложить готовые апробированные инструменты.

Исследование корпоративной культуры в тренинговой компании по модели Камерона и Куинна

Настоящая статья посвящена результатам исследования особенностей корпоративной культуры компаний, предоставляющих услуги в сфере тренингов и HR-консалтинга. Исследование проводилось по модели Камерона и Куинна с использованием дополнительной анкеты для определения трудностей, с которыми сталкивается организация, развиваясь в рамках выявленной культуры. Статья содержит описание инструментов исследования, материалы, иллюстрирующие
полученные результаты, и анализ собранных данных.

Возможности рекламы как способа дополнительной монетизации сервисных интернет-ресурсов (на примере hh.ru)

Статья посвящена рекламе как дополнительному способу монетизации сайтов,
в основе бизнес-модели которых лежит продажа сервисов и услуг. Автор описывает сложности, с которыми может столкнуться сервисный сайт при размещении медийной рекламы, и предлагает варианты их решения. В качестве примера рассмотрен опыт сайта hh.ru.

Организация обучения и переподготовки персонала торгового предприятия

Автор рассматривает некоторые вопросы организации обучения и переподготовки персонала как одного из мотивационных стимулов, позволяющих стабилизировать и оптимизировать кадровую политику торгового предприятия, снизить текучесть кадров, предоставив сотрудникам возможность самореализовываться в рамках компании. В статье подчеркивается значимость организации обучения
персонала для достижения стратегических целей предприятия, формирования качественного кадрового резерва за счет его внутренних ресурсов.

Разработка тренингов для компаний и корпоративных тренеров

В статье рассматриваются основные ориентиры для разработки корпоративного тренинга и подготовки внутренних тренеров. Автор предлагает использовать определенный инструментарий для выявления специфики запроса и формирования программы обучения в соответствии с особенностями компании, а также для закрепления результата тренинга.

Услуги консалтинговых компаний по развитию персонала

В статье рассказывается о методах развития персонала, которые предлагают консалтинговые компании на разных этапах «жизненного цикла» карьеры сотрудников. Авторами сделан краткий обзор наиболее интересных и новых услуг в данной области, предназначенных для корпоративных и частных клиентов.

Карьерное развитие как фактор привлечения квалифицированных сотрудников в рекрутинговую компанию

Профессиональный рекрутмент, как и консалтинг в целом, — относительно новая
сфера деятельности в России, а проблемы, с которыми сталкиваются рекрутинговые компании, весьма актуальны. Понять факторы, влияющие на мобильность персонала в рекрутменте, и выстроить на их основе систему управления карьерой — одна из главных задач руководителя такой компании. Это позволит сформировать необходимый имидж работодателя на рынке труда для привлечения наиболее опытных специалистов.

HR

(текущий раздел)