|
||
1 |
Введение | |
2 |
Роль HR-бренда | |
3 |
Использование архетипов при формировании HR-бренда | |
4 |
Описание архетиповСамопознание | |
5 |
Изменения | |
6 |
СтабильностьПринадлежность | |
7 |
Заключение | |
8 |
Литература |
1. Вафин Р. За парой фраз — специалист. — Подробнее .
2. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 560 с.
3. Карузо Д., Сэловей П. Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять. — СПб.: Питер, 2016. — 320 с.
4. Марк М., Пирсон К.С. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. — СПб.: Питер, 2005. — 336 с.
5. Траут Д., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. — СПб.: Питер, 2015. — 352 с.
6. Траут Д., Ривкин С. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 208 с.