Взрослые игры 
Володин П.В.

2
Кого учить
Рис. 1. Организационная структура компании

3
Чем занимаются обучаемые сотрудники
Детализация бизнес-процессов

4
Рис. 2. Диаграмма Исикавы — Сибирякова с осями второго порядка
Рис. 3. Детализация этапов работы до задач третьего уровня

5
Решение управленческого противоречия
Экономический интерес

6
Системность и методичность обучения
Выводы

Ключевые слова: обучение, бизнес-игры и симуляции, образование, рынок обучения

Аннотация

Сегодняшний мир корпоративного бизнес-образования предлагает множество возможностей для желающих обучить сотрудников. Какую форму подготовки выбрать, чтобы при инвестировании в обучение персонала получить максимальный результат? Ответить на этот непростой вопрос поможет наша статья.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Володин Павел Владимирович

Володин Павел Владимирович

Генеральный директор ООО «Биллион».

г. Москва

Специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации Международной ассоциации ТРИЗ. Автор специализированного курса сложных b-2-b-продаж «Ханойские башни».

Другие статьи автора 5