Моделирование и развитие корпоративной культуры 
Корсакова М.М.

1
Корпоративные ценности и организационная культура
Что включает в себя понятие корпоративной культуры?

3
Таблица 1. Жизненный цикл корпоративной культуры
Как провести диагностику существующей корпоративной культуры?

4
Как организовать управление корпоративной культурой?

5
Таблица 2. Корпоративная культура компании «Гамма»
Как реализовать проект изменения корпоративной культуры?

6
Рисунок. Модель стратегических изменений Курта Левина

8
Литература

Ключевые слова: корпоративная культура, ценности, управление изменениями, стратегическое управление, управление персоналом, внутренний PR

Аннотация

Автор раскрывает понятие корпоративной культуры, описывает принципы формирования ее ценностей и атрибутов. В статье дан пошаговый алгоритм, следуя которому, менеджер сможет осуществить диагностику корпоративной культуры, действующей в организации, а также реализовать проект ее изменения: проанализировать ее взаимосвязь со стилем управления, выбрать стратегию изменений, поддержать проект мощным внутренним PR и оценить результаты.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Учеб. пособие. — М.: Вильямс, 2001.

2. Корсакова М. «Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании». — М.: Альпина Паблишер, 2012.

3. Мацумото Д. Психология и культура. — СПб.: Питер, 2003.

4. Чампи Дж., Хаммер М. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006 г.

5. Eldridge J., Crombie A. (1974). A Sociology of Organization. London: Allen & Unwin.

Корсакова Марина Михайловна

Корсакова Марина Михайловна
к. э. н.

К. э. н., методолог по бизнес-технологиям ГК «ЛУДИНГ».

Москва

Автор бизнес-романа об эффективном управлении «Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании». За 15 лет профессиональной деятельности специализировалась в сферах маркетинга, управления качеством, операционного и стратегического управления. В настоящее время работает в области управления знаниями .