Применение технологии Lean в обучении персонала

Задача службы персонала и корпоративного университета — тщательно, бережливо подойти к обучению, чтобы вложенные средства и силы были реальной инвестицией в многократное увеличение отдачи от человеческого ресурса. Как поднять технологии корпоративного обучения на более высокий уровень с помощью методов бережливого производства? В данной статье речь пойдет о том, какие бывают потери в процессе планирования, подготовки и проведения обучения и как их можно избежать.

О перспективах развития отрасли L&D

Группа компаний "Институт Тренинга — АРБ Про" работает на рынке обучения персонала с 1993 г. Среди услуг компании управленческий консалтинг, обучение и развитие персонала в организациях, разработка и локализация тренингов и семинаров, обучение тренеров, аналитика. Предлагаем вашему вниманию интервью с Хрящевой Ниной Юрьевной и Доценко Евгением Владимировичем о перспективах развития HR-сегмента и отрасли L&D.

HR-бизнес-партнер — эффективная поддержка бизнеса

Статья посвящена актуальным вопросам оказания HR-поддержки в современной бизнес-среде. В России в настоящее время востребованы специалисты, которые готовы не только оказывать HR-поддержку, но и выступать в роли бизнес-партнера. Автор рассказывает о ключевых задачах и функциях HR-бизнес-партнера, рассматривая наиболее актуальные из них на конкретных примерах.

Повышение ценности сотрудника и увеличение его рыночной стоимости как специалиста

В статье рассматривается вопрос, касающийся различных аспектов понимания и
оценки результатов работы специалиста в области управления персоналом как
самим специалистом, так и топ-менеджерами организации. В статье рассматривается вопрос, касающийся различных аспектов понимания и оценки результатов работы специалиста в области управления персоналом как самим специалистом, так и топ-менеджерами организации.

Думать о бизнесе клиента — новая "старая" технология продаж

Сегодняшний рынок b-2-b вновь стал рынком покупателя. Именно покупатель определяет, как, когда и зачем ему тратить имеющиеся средства. Если продающая компания хочет быть успешной, ей надо понимать бизнес своего клиента, чтобы сделать ему предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Автор статьи приводит практически примеры для иллюстрации возможностей продавцов.

Девять P для рынка T

Тренинг — это особый неосязаемый продукт, работа с которым является для маркетолога очень интересной. Статья рассказывает о специфике маркетинга и PR тренинговой компании и адресована маркетологам, которые начинают работать на рынке тренинговых услуг.

Реализация корпоративной программы T&D как внутреннего проекта компании

Своевременное и целенаправленное обучение и развитие персонала — один из важнейших факторов успешности компании. Особенно актуальной в периоды роста или кризиса организации становится реализация масштабных корпоративных программ T&D. Такие программы требуют специфических подходов к планированию и управлению, иначе компания рискует вложить существенные ресурсы в работу, которая не принесет реального результата. О современных подходах к управлению корпоративными программами обучения рассказывает данная статья.

Я и мой руководитель

В статье идет речь о мотивации HR-специалистов. Самым важным мотиватором для руководителей в области управления персоналом являются взаимоотношения, сложившиеся с собственником или генеральным директором бизнеса. Автор указывает, на какие особенности будущего руководителя стоит обратить внимание HR-специалисту, чтобы добиться продолжительного и эффективного сотрудничества.

Квалифицированные инвесторы: для чего они нужны?

Квалифицированный инвестор — относительно новое для нашей страны понятие.
Кто это такой? Чем он отличается от обычных инвесторов? В чем преимущества и
недостатки статуса квалифицированного инвестора? Какие нормативные акты регулируют его деятельность? На эти вопросы отвечает автор статьи.

HR

(текущий раздел)