Рынок труда IT/телеком в России. Новая экономическая реальность: взгляд работодателя и отношение сотрудника

В статье освещаются тенденции на российском рынке труда в сфере ИТ/Телеком. Статья содержит выдержки из последнего исследования, проведенного кадровым холдингом АНКОР по теме: «Конфиденциальность информации: отношение сотрудников». Сегодня работодатель при выборе кандидата, как никогда, хочет знать отношение потенциального сотрудника к сохранности конфиденциальной информации, передаче наработок компании стороннему заказчику, а также к подработке в течение официального трудового дня. Именно поэтому АНКОР провел опрос среди сотрудников ИТ-отделов, собрав статистические данные по таким блокам, как коммерческая информация, интеллектуальная собственность и дополнительный заработок.

Эффективная система подбора персонала для организаций

Многие сегодня признали, что человек являлся основным и самым ценным ресурсом
компании. Именно поэтому все больше внимания в последнее десятилетие стало
уделяться развитию человеческого ресурса, т.к. он является важным конкурентным преимуществом. Существуют разные методы управления трудовым потенциалом, к которым относится и подбор нужного квалифицированного персонала. Данный метод позволяет организации в короткие сроки найти и привлечь сотрудника, который будет выполнять поставленные перед ним задачи.

Рынок труда: мифы и реалии кризиса

Вот уже несколько месяцев мы живем и работаем в условиях кризиса, изменившего облик российского бизнеса. Проанализировав опубликованные в ноябре — декабре 2008 г. материалы, посвященные влиянию кризиса на рынок труда, мы попросили HR-специалистов прокомментировать отдельные прогнозы, данные авторами прошлогодних публикаций.

Кадровый рынок в условиях финансового кризиса

В материалах, предоставленных Ассоциацией консультантов по подбору персонала, можно узнать о последних тенденциях рынка труда, наиболее актуальных вакансиях, положении кадровых агентств и действиях государства, направленных на преодоление последствий финансового кризиса.

Мотивация рекрутеров

В статье говорится о мотивации сотрудников, формирующих кадровый резерв компании. Особое внимание автор уделяет системе материальной мотивации.

Способы оптимизации затрат на персонал

Статья освещает основные способы оптимизации затрат на персонал. Автор, в частности, рассматривает меры оптимизации, уместные в условиях экономического кризиса и рассказывает о связи распределения затрат по статьям и общей стратегии предприятия.

Новые технологии рекрутинга: лизинг, аутстаффинг

Статья посвящена лизингу персонала. Анализируются история, практика и специфика использования заемного труда в России и на Западе, перспективы законодательного регулирования этой сферы. Приводятся примеры того, в каких случаях и с какими целями HR-директор должен использовать данные технологии, какова стоимость этих услуг для компаний-клиентов, как правильно оформить договор. Автор предлагает профессионально-психологический портрет кандидатов, сотрудничество с которыми является успешным при данных формах взаимодействия.

Работодатель мечты, или как создать эффективную коммуникационную политику для построения привлекательного employer-бренда

Как создать среди потенциальных работников имидж привлекательного работодателя? Какую коммуникационную стратегию выбрать для общения с такой целевой аудиторией, как
потенциальные кандидаты? Автор статьи делится своим опытом, а также данными исследований в этой сфере.

Сегментирование потребителей профессиональных услуг

В статье рассматривается процесс сегментирования рынка как основа успешной деятельности современной компании. Особое внимание уделяется сегментированию в сфере кадровых услуг. В статье проанализирован практический опыт сегментирования компании "Амплуа-Брокер".

Взгляд неравнодушного рекрутера на мотивацию

Для кадрового агентства система мотивации, принятая в компании-клиенте, имеет очень важное значение. Именно здесь можно и нужно искать ответ на традиционный вопрос, который задает консультант агентства заказчику: "Что может привлечь нужного вам кандидата? Почему ему может захотеться работать в вашей компании?" Существует два типа мотивации - мотивация к более эффективному труду и мотивация привлечения и удержания. Данная статья посвящена второму типу мотивации.

HR

(текущий раздел)