Эволюция тимбилдинга: от веревочного курса к совместному творчеству

В статье представлена информация о наиболее актуальных на сегодняшний день вариантах творческих тимбилдинговых мероприятий, организованных агентством «Бизнес-класс!» для своих клиентов. В трех кейсах автор описывает поставленные заказчиком задачи и инструменты, с помощью которых удалось решить их в рамках той или иной программы.

Опыт применения системы Адизеса в выстраивании HR-процессов компании

В статье описан опыт создания системы оценки сотрудников и кандидатов, основанной на типологии стилей менеджмента Ицхака Адизеса. Статья будет полезна руководителям HR-служб, специалистам по оценке и менеджерам компаний, участвующим в разработке моделей компетенций.

Региональные форумы холдинга «Анкор»: от разработки к реализации

В статье представлен практический опыт разработки и организации серии масштабных региональных форумов, реализованных на единой концептуальной платформе.

Будущее HR: для чего и чему HR-специалистам учиться?

Развитие человеческого потенциала — важный фактор для успешной работы любой современной компании. Сейчас, в эпоху стремительного появления новых методик и технологий, значимость специалистов по корпоративному обучению
и развитию возрастает с каждым днем. Автор на протяжении нескольких лет одновременно успешно работает в рамках рынка корпоративного обучения и развития и наблюдает за ним извне, выявляя факторы успеха и неудач компаний
рынка и помогая компаниям не сделать ошибки, допущенные другими.

Построение и продвижение HR-бренда в рамках общей стратегии развития корпоративного бренда

В статье раскрыта важность формирования ценностной основы бренда компании как работодателя. Описаны факторы, которые помогут достичь успеха в разработке этого бренда.

Страна Суоми: особенности национальной бизнес-культуры

В статье рассмотрены особенности финской бизнес-культуры. В качестве системы координат использована модель Герта Хофстеде. Описанные особенности типичны, скорее, для малых и средних финских предприятий, т.к. крупные финские компании могут обладать своей специфичной культурой.

Соционика в профориентации и трудоустройстве

В статье раскрываются основы соционики применительно к вопросам выбора профессии и трудоустройства. Автор описывает сильные и слабые черты рационалов и иррационалов, логиков и этиков, сенсориков и интуитов, экстравертов и интровертов, приводит список рекомендуемых профессий для 16 соционических типов.

Профессия коучера в России: взгляд изнутри

Популярность профессии коучера в России продолжает расти. В чем же ее привлекательность? Где ее можно получить? Какую специализацию выбрать коучеру? Ответы на эти и другие вопросы, раскрывающие особенности профессии коучера в России, даны в этой статье.

Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве

Читателям предлагаются описание организации работы PR-службы кадрового
агентства на примере рекрутинговой компании Pride Consulting Group, а также наблюдения и обобщения автора, полученные за шестилетний опыт работы в сфере кадрового консалтинга. В статье проанализированы основные PR-инструменты, даны рекомендации, как оценивать эффективность работы PR-специалиста.

HR

(текущий раздел)