|
||
"Сегментируйся" или умирай;Процесс сегментирования;Практика сегментирования в сфере кадровых услуг;Сегментация компании "Амплуа-Брокер"; |
1. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. — СПб.: Питер, 2001.
2. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. — СПб.: Питер, 2002.
3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2002.
4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.
5. Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002.
6. Gronroos Ch. (2000). Service Management and Marketing: A customer relationship management approach. Chichester: Wiley. 7 Lovelock Ch. (2000). Services Marketing: A European Perspective. New Jersey: Prentice Hall. 8. Maister D. (1997). Managing the Professional Service Firm. New York: The Free Press.