Сегментирование потребителей профессиональных услуг
Гришакова Н.А.

Аннотация

В статье рассматривается процесс сегментирования рынка как основа успешной деятельности современной компании. Особое внимание уделяется сегментированию в сфере кадровых услуг. В статье проанализирован практический опыт сегментирования компании "Амплуа-Брокер".

Содержание

"Сегментируйся" или умирай;

Процесс сегментирования;

Практика сегментирования в сфере кадровых услуг;

Сегментация компании "Амплуа-Брокер";

Отрасли:
Ключевые слова: сегментирование, переменные сегментирования, профессиональные услуги, кадровые услуги
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 22,711.

1. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. — СПб.: Питер, 2001.

2. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. — СПб.: Питер, 2002.

3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2002.

4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.

5. Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002.

6. Gronroos Ch. (2000). Service Management and Marketing: A customer relationship management approach. Chichester: Wiley. 7 Lovelock Ch. (2000). Services Marketing: A European Perspective. New Jersey: Prentice Hall. 8. Maister D. (1997). Managing the Professional Service Firm. New York: The Free Press.

Гришакова Наталия Александровна

Гришакова Наталия Александровна

Начальник управления компании «Малакут — HR-исследования и решения».

г. Москва

Соискатель научной степени кандидата наук Государственного университета управления. Сфера научных интересов — маркетинг услуг, маркетинг взаимоотношений и внутрифирменный маркетинг.

Другие статьи автора 3