|
||
Часть первая. Стандарт и логическая цепочка;Применение стандартов;От гипотез к "звездному" обслуживанию;Отраслевая актуальность внедрениястандартов;Создание стандартов: "предусмотреть все"или "свести к двум словам";Стандарты, выходящие за рамки процессапродаж и обслуживания;Часть вторая. От стандартов к показателям;Качественные и количественные показатели; |
1. Браун М. Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. — М.: Олимп-Бизнес, 2005.
3. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: Олимп-Бизнес, 2003.
4. Скриптунова Е., Пустынникова Ю. Таинственный покупатель // Секрет фирмы. — 2003. — №6.
5. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.