Товар-маркер на российском рынке товаров длительного пользования: вчера, сегодня, завтра
Тихонова Н.Е., Прокина Е.А.

Аннотация

Статья посвящена особенностям поведения потребителей на рынках товаров длительного пользования в России. На решение об их покупке влияют не только цена и необходимость предмета в хозяйстве. Есть и другие, на первый взгляд неочевидные, мотивы. Например, желание показать окружающим, что человек живет "не хуже других". Наглядно представить этот феномен можно на примере товара-маркера, демонстрирующего социальный статус его владельца.

Содержание

1
Наличие некоторых товаров длительного пользования в домохозяйствах;
Доля желающих приобрести те или иные товары длительного пользования при появлении соответствующей суммы (2005 г.);
Изменение уровней обеспеченности видеомагнитофонами, мобильными телефонами и компьютерами в зависимости от номера страты в 2005 г;

Ключевые слова: товары длительного пользования, товар-маркер, страты, социально-экономическая сегментация
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 17,318.

Тихонова Наталья Евгеньевна
доктор социологических наук

Заведующая кафедрой социально-экономических систем и социальной политики факультета экономики ГУ-ВШЭ.

Москва

Прокина Екатерина Александровна

Ассистент отдела маркетинга компании SC Johnson CIS.

Москва