Использование маркетинговых исследований для выявления "каннибализма" среди марок компании
Масленникова А.В.

Аннотация

Статья посвящена проблеме выявления внутренней конкуренции между товарами одного производителя. Предложена методика выявления такого вида конкуренции на основе данных маркетинговых исследований. Рассмотрено практическое применение методики на примере предприятий, выпускающих слабоалкогольную продукцию.

Содержание

Характеристики потребителей слабоалкогольной продукции (процентное распределение);

Практика потребления слабоалкогольной продукции (процентное распределение);

Построение "профиля" марки;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, внутренняя конкуренция, марочный "каннибализм"
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 8,556.

1. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. — М.: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2001. — 288 с.

2. Чуровский С. Р., Сафонов Г. В. Продуктовый портфель мясоперерабатывающего предприятия: особенности принятия решений // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №4(30).

3. Chapman M. R. (2003). In search of stupidity: Over 20 years of hi-tech marketing disasters.

Масленникова Анна Валентиновна

Масленникова Анна Валентиновна

Руководитель полевого отдела департамента маркетинговых исследований Market Capital Solutions.

Москва

Имеет шестилетний опыт проведения исследований на территории России и стран СНГ. Принимала участие в реализации серии проектов FIAS (группа Word Bank), проводимых в 2003–2005 гг.