Статья посвящена критическому разбору наиболее популярных методов ценообразования. Применение простейших приемов математического анализа позволяет утверждать, что большинство из этих методов основывается на ошибочном подходе, и, следовательно, их применение может сопровождаться ощутимыми финансовыми потерями. В статье также рассматриваются возможные цели ценовой политики.
|
||
Цели ценовой политики; | ||
Ценообразование с целью получения максимальной долгосрочной прибыли; | ||
Методы ценообразования; | ||
Зависимость српоса от цены для традиционных товаров и предметов роскоши; | ||
Моделирование фактической стоимости с помощью подобранной функции; |
1. Баздникин А. С. Цены и ценообразование. — М.: Юрайт-Издат, 2005. — 332 с.
2. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. — М.: Финстатинформ, 1995. — 240 с.
3. Светуньков С. Г. Модели спроса и предложения в пространстве цена – объем – доход. Изд-во Ульян. гос. ун-та, 1999. — 181 с. Ульяновск: