Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2006 > Статья


Ценовая политика фирмы



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2006 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  

Ключевые слова: цена, ценовая политика, стратегия ценообразования, спрос, максимизация прибыли



Статья посвящена критическому разбору наиболее популярных методов ценообразования. Применение простейших приемов математического анализа позволяет утверждать, что большинство из этих методов основывается на ошибочном подходе, и, следовательно, их применение может сопровождаться ощутимыми финансовыми потерями. В статье также рассматриваются возможные цели ценовой политики.

Содержание статьи.
• Цели ценовой политики
• Ценообразование с целью получения максимальной долгосрочной прибыли
• Методы ценообразования
• Зависимость српоса от цены для традиционных товаров и предметов роскоши
• Моделирование фактической стоимости с помощью подобранной функции

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (215 Kb, 9 стр.)


Окладников Дмитрий Евгеньевич

Окладников Дмитрий Евгеньевич
Консультант-эксперт фирмы "РСМ Топ-Аудит".
Биография: Окончил Московский физико-технический институт по специальности "Динамика полета и управление".В 1996–1999 гг. — начальник отдела разработки программного обеспечения фирмы GI Consulting. Участвовал в реализации ряда консультационных проектов и написании книги "Консалтинговые услуги в реструктуризации промышленных предприятий. Обобщение первого опыта" в рамках проекта Международного Банка Реконструкции и Развития. Разработал и внедряет на предприятиях систему бюджетирования "Реал". Принимал участие в подготовке программы финансового анализа "X-терьер". Проводит семинары по проблемам бюджетирования и финансового анализа. Участвует во внедрении системы бюджетирования в Объединении Гознак. Имеет ряд научных публикаций.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Внедрение системы бюджетирования в многопрофильном холдинге
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2009 г.

2. Ценовая политика фирмы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2006 г.

3. Оценка эффективности инвестиций. Выбор оптимальных подходов к принятию инвестиционных решений
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2006 г.

4. Построение системы бюджетирования
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2005 г.

5. Финансовый анализ в условиях переизбытка информации
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2005 г.

6. Бюджетирование и управленческий учет
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru