|
||
Форма для опросов экспертов;Усредненные значения экспертных оценок;Условный пример итоговой матрицы SWOT-анализа;Пример оценки сильных и слабых сторон фирмы;Пример оценки благоприятных возможностей и угроз для фирмы; |
1. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб.: Питер, 2001. — 256 с.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2005. — 296 с.
3. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: Учеб. пособ. — 2-е изд., доп. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
4. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб.: Питер, 2002. — 352 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1998. — 896 с.
6. Попов С. А. Стратегическое управление. — М.: Инфра-М, 1999.
7. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник / Пер. с англ.; Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2003. — 576 с.
8. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. — М.: Гранд, 2002.