Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2006 > Статья

Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2006 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Исследования конкурентов  

Ключевые слова: стратегическое управление, анализ внутреннего потенциала предприятия и конкурентной среды, маркетинговый план предприятия, методы анализа конкурентоспособности предприятия



В №2 журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" за 2006 г. автором были описаны методики SWOT-анализа и возможности их применения в российских компаниях. В рамках данной статьи будет продолжена тема методического обеспечения стратегического планирования на предприятии и рассмотрена методика SWOT-анализа, представляющая особый интерес в связи с удобством отображения и анализа результатов.

Содержание статьи.
• Форма для опросов экспертов
• Усредненные значения экспертных оценок
• Условный пример итоговой матрицы SWOT-анализа
• Пример оценки сильных и слабых сторон фирмы
• Пример оценки благоприятных возможностей и угроз для фирмы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (89 Kb, 7 стр.)


Гвозденко Александра Николаевна

Гвозденко Александра Николаевна
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Старший преподаватель кафедры маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института (Липецкий филиал). Преподает курсы: "Маркетинг", "Менеджмент продаж", "Стратегический менеджмент", "Исследование систем управления", "Менеджмент", "Основы
Местоположение: Липецк

Список статей этого автора:

1. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2006 г.

2. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru