|
||
Мировой рынок: ориентация на конкуренцию;Конкуренция на российском рынке в отрасли микроскопии;Как проводить систематический анализ конкурентов;Алгоритм оценки конкурентоспособноститорговых фирм;Сведение информации в единую структуру;Сводный анализ и представление результатов; |
1. Porter Michael E. (1980). Competitive Strategie: Technique for analyzing Industries and Competitors, New York: Free Press.
2. Егорова О. В., Лабецкая Т. З., Тарутин А. В. Анализ макроэкономических тенденций — основа маркетинга в условиях кризиса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1997. — №2. — С. 24.
3. Егорова О. В., Лабецкая Т. З., Тарутин А. В. Проблемы маркетинга на промышленных предприятиях в условиях кризиса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1997. — №3. — С. 16.
4. Егорова О. В. Медицинские выставки — взгляд по ту сторону стенда // Мир медицины. — 1997. — №5. — С. 37.
5. Кузнецов А. Microsoft Access 2003: Учебный курс (русская версия). — СПб., 2006. — С. 365.
6. Манн И. Маркетинг на 100%, как стать хорошим менеджером по маркетингу. — СПб., 2006. — С. 98–101.
7. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и рынка. — М., 2005. — С. 87–90, 114–116.
8. Прескотт Джон Е., Миллер Стивен Х. Конкурентная разведка. Уроки из окопов. — М., 2005. — С. 150–164, 187–208, 325–333.
9. Пино Р. Корпоративное айкидо. — СПб., 2000.
10. Траут Джек, Ривкин Стив. Сила простоты. — СПб., 2006. — С. 223.
11. Траут Джек, Райс Эл. Маркетинговые войны. — СПб., 2006. — С. 255.