Принципы работы с оптовым каналом продаж
Крюков А.В.

1
Введение

2
Определение и типы оптовых клиентов

3
Рис. 1. Опт и покрытие рынка

4
Специфика оптового канала
Пять шагов к построению работы с оптом

5
Рис. 2. Шаблон для проведения анализа, применяемого при классификации оптовых клиентов

7
Заключение

Ключевые слова: оптовые продажи, дистрибуция, оптовый клиент, ретейлер, розница

Аннотация

Статья посвящена основным принципам работы с оптовым каналом дистрибуции. Тема особенно актуальна в период кризиса потребительского рынка, т.к. оптовый канал является для компаний наименее затратным. Автор рассказывает о специфике канала, его построении и типах оптовых клиентов.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,295

Крюков Артем Викторович

Крюков Артем Викторович

Менеджер региональных проектов Центра экспертизы по развитию и эффективности продаж компании Mondellēz International.

г. Санкт-Петербург

Опыт управления и развития продаж — более 15 лет.

Другие статьи автора 2