Комплектование отдела продаж: задачи, пути их решения, частые ошибки
Дубровин К.В.

2
Этап 1. Обработка резюме

3
Вопросы
Этап 2. Групповой ассесмент

4
Самопрезентация
Деловая игра

5
Ответы на вопросы

6
Этап 3. Финальное собеседование
Этап 4. Цикл адаптации
В качестве послесловия

Ключевые слова: рекрутинг, менеджеры по продажам, отдел продаж

Аннотация

В статье идет речь о подборе менеджеров для такого значимого подразделения компании, как отдел продаж. По мнению автора, это и зона риска, и зона роста. Отдел продаж может свести на нет инвестиции не только в маркетинг, но и в производство и пр. И этот же отдел осваивает рынки и обеспечивает денежные поступления. Это своего рода авангард, от которого зависит будущий успех всей компании. Автор подробно рассматривает все этапы рекрутинга: от обработки резюме до адаптации сотрудника на новом месте работы.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,440

Дубровин Константин Виленович

Дубровин Константин Виленович

Управляющий партнер компании Moko recruiting.

г. Москва

Имеет 22-летний опыт продаж. Работал как в составе компаний, так и в роли внешнего консультанта. Автор «Книги патрона». Соавтор методики командных продаж «Командно-итеративная разработка корпоративных клиентов» (КИРКК). Лучший бизнес-тренер России в номинации «Развитие персонала».

Другие статьи автора 3