Возвращение тайного покупателя 
Смагин Ю.В.

1
Введение

2
Почему у вас не купили

3
Почему купили именно у вас
Как это работает

4
Системная работа над качеством обслуживания

Ключевые слова: качество обслуживания, маркетинговые исследования, метод «Тайный покупатель», аудит коммерческих служб

Аннотация

Статья посвящена построению системы, позволяющей повысить качество обслуживания в малом и среднем бизнесе. Автор иллюстрирует реальными примерами применение метода «Тайный покупатель» и дает рекомендации относительно используемых при этом ключевых метрик.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,350
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Смагин Юрий Владимирович

Смагин Юрий Владимирович

Руководитель проектов «Шопокоп» и «Бюро проверок».

г. Москва

Другие статьи автора 2