Как психологически подготовить продавцов к работе: обучение, аттестация, мотивация сотрудников

В статье представлены наработки автора: на материале, собранном в процессе работы с мебельными магазинами, он рассказывает читателям, как руководителю торговой компании вести себя при внедрении изменений, как осуществлять поиск сотрудников, проводить стажировку, как адаптировать новых продавцов к работе быстро и качественно, какие документы для этого нужны.

Мотивация торгового персонала в b-2-b-продажах

В данной статье автор вновь затрагивает популярную тему мотивации и доказывает необходимость уделять внимание всем ее аспектам, т.к. требуемый результат дает лишь комплексное воздействие на нее. Отдел активных продаж имеет свои особенности: хорошими продавцами становятся люди лишь с определенным набором ценностей, и, создавая систему мотивации, необходимо в первую очередь отталкиваться именно от этих ключевых ценностей.

Система конкурсного отбора сотрудников в отдел продаж

Как найти хороших менеджеров по продажам? Как не потратить на это слишком много времени или чересчур много денег? Существует ли по-настоящему эффективный способ массового закрытия вакансий? На эти вопросы отвечает автор статьи.

«Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Разбор кейкиса

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Предложенная для обсуждения ситуация отражает российскую практику. Авторы представили несколько вариантов решения проблем, возникших при планировании выведения новой линии продукции на российский рынок.

Что важнее для управления продажами: конкурентные цены или уникальное торговое предложение?

В данной статье читатели найдут ответ на вопрос, беспокоящий многих предпринимателей и владельцев бизнеса: почему товары и услуги компании не продаются? Применяя советы автора на практике, вы поднимете продажи на новый уровень и сэкономите средства и время.

Матрица оценки качества продаж. Как создать работающую «машину продаж»

В статье рассмотрены матрица управления качеством продаж, четыре базовых подхода к развитию отдела продаж, а также плюсы и минусы этих подходов. Кроме того, автор предлагает читателям пошаговый алгоритм построения «машины продаж».

Корпоративные стандарты продаж

В данном материале рассмотрены и детализированы корпоративные стандарты продаж на примере дистрибьюторской компании с собственной розницей, приведены практические алгоритмы работы с клиентами, администрирования клиентов, а также определены ключевые показатели эффективности работы.