Психологическая подготовка менеджеров по продажам

Психологическая подготовка менеджеров по продажам — один из важнейших этапов в программе их начального обучения. Если у менеджера нет правильного настроя, то все прочие составляющие не имеют никакого значения. Было бы глупо надеяться на то, что менеджеры сами в состоянии сформировать правильный настрой, поскольку этим должен заниматься их непосредственный руководитель. В данной статье рассказано о том, как в максимально короткие сроки достичь этой цели.

Дистанционное управление филиалами. Риски и пути решения

Дистанционное управление, принятое в большинстве компаний, доставляет немало сложностей центральным офисам. К утрате управляемости филиалом нередко приводят сниженные возможности контроля, излишне высокая самостоятельность, ограниченный доступ к информации и др. В то же время инструменты дистанционного менеджмента аналогичны инструментам очного управления, а
вот методы их дистанционного использования существенно отличаются. Автор
статьи делится собственным опытом и опытом компаний-клиентов.

Маркетинговая дифференциация как инструмент управления продажами

В статье рассматриваются основные виды дифференциации продуктов и услуг, классификация и методы продвижения на конкурентном рынке. Автор приводит примеры управления дифференциацией, использования и структурирования преимуществ компании и услуг, разбирает такие виды дифференциации, как жесткая и мягкая, описывает стандартные формы ее применения.

Сбытовые стратегии и организация сети дистрибуции

В статье с разных позиций рассмотрены сбытовые стратегии: с позиции логистики и логистико-маркетингового подходов; с позиции стратегии мерчандайзинга, выбора элементов продвижения. Кроме того, автор освещает практические вопросы организации и контроля дистрибуции с соответствующими рекомендациями.

Менеджер по продажам поставщика уже управляет фирмой покупателя

В данной статье исследовано сложное взаимодействие функций управления и деятельности подразделений компании. В качестве примера рассмотрены вопросы принятия решений в процессе купли-продажи продуктов, необходимых для деятельности компании. При переходе от малых продаж к большим было выявлено возрастающее участие специалиста отдела сбыта в управлении компанией покупателя. Автор обосновывает необходимость серьезной подготовки специалистов отдела сбыта в сфере текущего и стратегического управления.

Двойное подчинение в продажах — миф или реальность? (часть 2)

В данной статье автор делится своим опытом работы в условиях двойного подчинения, приводит теоретические основы системы двойного подчинения, накопленные за время своей работы, на примерах показывает плюсы и минусы такой системы, а также рассуждает о целесообразности применения двойного подчинения в продажах.

Создание интернет-магазина

В последние годы объемы продаж интернет-магазинов растут с завидным постоянством. Это особенно характерно для западных стран. В России практика совершения интернет-покупок распространена не так широко, однако этот бизнес постепенно набирает обороты и у нас (особенно в крупных городах). Автор статьи дает рекомендации по созданию и развитию интернет-магазина в Москве.

"Познакомиться и поработать" — доминанта успеха "холодного" звонка

Каждый руководитель отдела продаж хочет увеличить прибыль компании как можно быстрее. Перед подчиненными ставят планы по звонкам, встречам, выставленным счетам, поступившим суммам, заключенным договорам… При этом определяющим словом является «сколько», а не «как».

Квалификационное интервью как инструмент отбора персонала в розничную компанию

В статье рассмотрена структура основного инструмента отбора персонала в компанию — квалификационного интервью. Автор описывает последовательность проведения собеседований с кандидатами, приводит примеры разъясняющих вопросов, перечисляет основные квалификационные требования к соискателю.

Особенности сотрудничества с розничными торговыми сетями

Статья посвящена вопросам взаимовыгодного сотрудничества компаний — поставщиков продукции и розничных торговых сетей. Автор рассказывает о ключевых факторах, негативно влияющих на рентабельность бизнеса поставщика при взаимодействии с торговой сетью, и методах снижения такого влияния.