Формирование стратегии сбыта (распределения) продукции компании на внешних рынках

В статье охарактеризованы стратегии выхода компании на внешний рынок. Автор освещает вопросы, касающиеся принятия решений относительно выбора международных распределительных каналов, направлений маркетингового анализа, необходимого для построения каналов сбыта, а также стратегии сбыта, сбытовой политики и развития распределительных систем на внешних рынках.

Поставщики и дистрибьюторы: проблемы взаимодействия

В статье автор рассказывает об особенностях деловых отношений между производителями и дистрибьюторами, анализирует положительные и отрицательные стороны работы с дистрибьюторами, иллюстрируя сказанное примерами из личной практики, а также описывает способы продвижения продукции с помощью торговых представителей.

Построение структуры каналов распределения

Данная статья посвящена основе любого бизнеса — связям между производителем и потребителями. Автор доказывает необходимость грамотного и эффективного построения этих связей и описывает участников этого процесса.

"Если умеешь продавать, то товар не важен": так ли это?

В статье охарактеризованы различия между методами продаж в зависимости от цены сделки. Эта тема была поднята Нилом Рэкхемом и до сих пор остается актуальной. Методы обычных и сложных продаж рассматриваются для двух сфер: для предприятий (b-2-b) и для физических лиц (b-2-c).
Под обычными понимаются продажи с низкой или средней ценой сделки, под сложными — продажи с высокой ценой сделки, а также те, предметом которых являются сложные продукты: IT-решения, консультационные услуги и т.п.

Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации (часть 1)

В статье автор подробно, с использованием практических примеров рассматривает пять типов документации: документированные принципы коммерческой деятельности, плановые, технологические, учетные и отчетные и организационно-распорядительные документы. На основании предложенного материала можно определить оптимальную структуру и содержание данных бумаг для собственной компании.