Национальные особенности сервиса, или при чем тут кризис?

Кризис в компании начинается тогда, когда она перестает понимать прямую связь
между качеством обслуживания покупателей и результатами продаж. В статье
рассматриваются типичные ошибки компаний при обслуживании покупателей, к
каждой ситуации приводится профессиональный комментарий, позволяющий
сделать выводы и исправить ошибки в обслуживании клиентов.

Когда от покупателя лучше отказаться

Автор затрагивает актуальную для работающих франчайзеров тему отказа потенциальному покупателю в приобретении франшизы. В статье рассмотрено несколько сценариев, когда франчайзеру стоит задуматься о целесообразности заключения сделки.

Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 2)

Достоверный прогноз потребительского спроса и объема продаж является основным
элементом, на котором базируется производственная и сбытовая стратегия компании. Автор статьи рассматривает различные методы прогнозирования спроса, продаж и выручки. Особое внимание в работе уделено специфическим проблемам, возникающим в ходе составления прогноза, и способам их преодоления.

Компетентностный подход к организации продаж

Автор рассматривает различные подходы к понятию компетентности, структурные составляющие компетентности, оценивает различные виды личных продаж с учетом требований к персоналу. В статье приведены различные характеристики сотрудников, влияющие на эффективность продаж, а также компетентностная структура для оценки работы персонала и разработки анкеты "тайного покупателя".

Модель механизма управления взаимоотношениями с покупателями

В настоящей статье автор рассматривает основные и вспомогательные инструменты
механизма управления взаимоотношениями фирмы с ее клиентами как ключевого элемента в управлении конкурентоспособностью.

Формирование системы премирования сотрудников службы сбыта на промышленном предприятии

Общеизвестно, что материальная заинтересованность работника является одним из важнейших факторов роста доходности деятельности предприятия. Наиболее действенный способ мотивации к повышению производительности труда — внедрение на предприятии гибкой системы премирования сотрудников. На примере конкретной организации — МПО "Электротехника" — авторы рассматривают возможность оптимизации работы сбытового подразделения за счет привязки показателей выполнения плана продаж к размеру материального поощрения.

Интервью с соискателем: как узнать больше

Поиск перспективного сотрудника — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Специалист, занимающийся подбором персонала, должен уметь определить цели и мотивы пришедшего на собеседование кандидата, зачастую до конца не осознанные им самим. Автор статьи делится с читателями опытом проведения интервью, на основе которого работодатель может принять решение относительно приема соискателя на работу.

Документооборот и отчетность отдела продаж гостиницы

Статья посвящена практическим аспектам организации документооборота и отчетности отдела продаж гостиницы. Особое внимание автор уделяет системе управления отелем. Во второй части статьи детально описаны виды отчетности отдела продаж: отчеты отдельных менеджеров, ежемесячный отчет, ежеквартальные и годовые отчеты.

Активные продажи: опыт практического внедрения

Задача отдела продаж (как и любого другого подразделения компании) — способствовать повышению прибыли организации. Выполнить данную задачу можно лишь при условии грамотно и рационально поставленной работы отдела. Автор статьи делится своим опытом оптимизации схемы деятельности отдела продаж, рассказывает о трудностях, которые возникают при внедрении новшеств. Особое внимание уделено реакции коллектива на такого рода преобразования.