Управление продажами в розничном магазине обуви

В статье мы обсудим возможности увеличения продаж на примере магазинов обуви. Вы узнаете, как можно увеличить прибыли магазина без изменений клиентского потока, а также о том, как привлечь клиентов в розничный магазин без значительных затрат.

Продажи и переговоры

В статье рассказывается о важнейших особенностях процесса продажи. Подробно рассматриваются проблемы, с которыми могут сталкиваться собственники бизнеса в этой сфере: проблема оптимального соотношения цены и качества товара и проблема найма и обучения специалистов по продажам, а также важнейшие принципы проведения ценовых переговоров.

Продажа профессиональных услуг на b-2-b-рынке

В статье рассказывается о сложностях, с которыми приходится сталкиваться продавцам профессиональных услуг в сфере b-2-b, а также перечислены основные стратегии и инструменты, эффективные на этом рынке.

Управление конфликтами в организации продаж

В статье дан краткий обзор положений управленческой теории о природе конфликтов в организации. Применительно к коммерческому банку описаны конфликты, сопровождающие процесс продаж, включая внутренние конфликты соответствующего отдела, внутренние конфликты организации, внешние конфликты и разногласия с клиентами. С помощью системного подхода рассмотрено влияние конфликтов на взаимосвязь «продукт — сервис — продажи».

Управление продажами новых продуктов

В статье рассматриваются условия, необходимые для успешного вывода на рынок нового продукта. Приводятся примеры, которые подтверждают эффективность описанной автором стратегии. Информация, использованная в статье, собрана из многочисленных источников, в том числе книг, интернет-ресурсов и интервью.

Ключевые стратегии совершенствования системы управления продажами

В статье рассказывается о некоторых методиках, непосредственно влияющих на процесс продаж и позволяющих значительно увеличить прибыль компаний. Все они активно применяются игроками современных рынков и давно доказали свою эффективность.

Современные тенденции в производстве продукции и их влияние на продажи

Вниманию читателей предлагается журнальный вариант главы из книги Антона Кожемяко «Эра умных продаж — стратегии и управление», которая планируется к выпуску в 2014 г. Статья посвящена особенностям функционирования современных отделов продаж в условиях перенасыщенного рынка. Автор рассказывает о важности создания клиентской ценности и об инструментах, которые помогают ее создать, в частности о матрице преимуществ.