Коммуникативные секреты управления персоналом отделов продаж

Данная статья описывает основные правила эффективного коммуникативного взаимодействия с менеджерами по продажам. В частности, в статье продемонстрированы примеры правильной постановки профессиональных задач, пути повышения мотивации и вдохновляющие беседы.

Системный подход в разработке эффективного тренинга продаж

Почему не работает тренинг продаж? Как получить от тренинга максимальные результаты? Ответ лежит на поверхности: нельзя проводить обучающий курс, пока не ясно, кого, чему и как учить. В статье приводится пример того, как предтренинговая диагностика позволила не только повысить продажи, но и создать пул лояльных клиентов.

Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле

Статья рассказывает о технологиях и инструментах эффективного ценообразования в розничной торговле, которые обеспечат максимальный объем продаж и прибыль магазину, о том, какие факторы определяют ценообразование торговой точки или розничной сети. Каким образом осуществлять контроль за проводимой ценовой политикой, как оценивать ее эффективность? На эти вопросы вы найдете ответы в данной работе.

Стандарты управления менеджерами по продажам. Набор методических рекомендаций

Статья посвящена построению отношений между руководителями и менеджерами по продажам. Проблемы управления персоналом волнуют всех. В сфере продаж они особенно актуальны, т.к. уровень продаж компании напрямую зависит от продавцов. Как сделать так, чтобы последние работали максимально продуктивно, не испытывали дискомфорта, соблюдая дисциплину, оставались верны компании и работодателю? Ответы на эти вопросы автор статьи предлагает искать в построении межличностных отношений и приверженности.

3D-модель продаж

В статье рассматриваются вопросы построения модели продаж как отдельной задачи коммерческого директора или руководителя компании. В основу данной работы были положены теоретические исследования и практический опыт автора в части проектирования и построения моделей продаж в компаниях различного уровня и разной отраслевой принадлежности. Статья носит прикладной характер и может стать основой для построения эффективной модели продаж в современных коммерческих организациях.

Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности

В данной статье автор рассматривает способы продвижения товаров и услуг компаний через призму закона стремления к идеальности,являющегося частью теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), и объясняет с позиции идеальности необходимость создания в компаниях отделов продаж. В работе анализируются затраты и функции отдела продаж, а также целесообразность и возможность передачи этих функций другим элементам системы.