Оценка эффективности тренинга продаж на примере российской компании

В статье представлены детальные расчеты оценки эффективности тренинга продаж на примере одного из российских дистрибьюторов строительно-отделочных материалов, по заказу которого было организовано обучение менеджеров по продажам в 2006 г.

Создание филиальной системы как метод оптимизации региональных продаж

В настоящее время многие компании, выйдя на определенный ресурсный и финансовый уровень, выбирают своим путем развития построение филиальной сети. В статье рассмотрены основные механизмы создания филиала, юридические и организационные нюансы, а также возможные стратегия и тактика филиала.

Стратегия продаж и потенциал компании

Увеличить продажи в зрелой организации можно за счет внутренних резервов, т. е. перестройки организационной структуры в соответствии с маркетинговыми задачами и развитием персонала. Развитие означает формулирование необходимых навыков и компетенций, обучение и мотивирование работников. Для системного регулярного обучения идеально подходит институт внутренних тренеров, основу которого составляют опытные сотрудники компании.

Кентавр продаж

Традиционные методы торговли не удовлетворяют все рыночные потребности, поэтому покупатель, не получив должного предложения от консультантов, продолжает исследовать рынок самостоятельно. Попытаемся понять, что нужно для объединения технологий, используемых специалистами различной направленности, и расширения технологических возможностей организации продаж, а также как эффективно организовать процесс работы персонала отделов продаж.

Стратегия развития, конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия, кадровая стратегия - что зависит от директора по сбыту?

В статье описаны некоторые стратегические инструменты и решения, внедрение которых позволит директору по сбыту обеспечить рост продаж и прибыли.