"Холодные" звонки: простые решения и хорошие результаты

Метод "холодных" звонков знаком каждому руководителю отдела продаж, а некоторые уже признали его нецелесообразным. Однако и там, где все уже понятно и знакомо, реально найти новые возможности. Автор расскажет о том, как увеличить конверсию с 1% до 10%.

Экспресс-курс для начинающих работу с торговыми сетями

Автор последовательно рассматривает основные информационные блоки, которые необходимо знать менеджеру по работе с торговыми сетями для построения эффективной рабочей стратегии.

Как оценить эффективность дистрибуции

Дистрибуция торговой марки проходит в своем развитии ряд этапов. На каждом из них перед производителем стоят разные задачи по распределению своего продукта через товаропроводящую сеть. В данной статье автор рассматривает особенности разных этапов дистрибуции продукта, предлагает методику оценки ее эффективности.

Искусство продаж в XXI веке: творческое мышление как основа успешного бизнеса

Бизнес во всем мире меняется столь стремительно, что только игра на опережение гарантирует лидерские позиции и щедрое вознаграждение. Автор рассматривает важнейшие моменты, на которых нужно заострить внимание руководителям компаний, чтобы сохранить позиции и достичь новых успехов.

Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж

В статье проводится анализ известных концептуальных моделей процесса продаж, основанный на существующем опыте их систематизации. Автор опирается на исследования многих специалистов и теоретиков продаж и на основе этого дает собственную общую классификацию.