Служба заботы о клиентах в b-2-b-сегменте

Статья посвящена опыту построения службы заботы о клиентах в b-2-b-сегменте. Авторы раскрывают ключевые принципы формирования политики подразделения и алгоритмы его работы, показывая, как инструменты маркетинга используются в системе заботы о клиентах.

Матрица преимуществ как ключ к созданию уникальной ценности предложения для клиентов

Для успешной продажи важны творческие способности продавцов и умение находить необычные зацепки, однако на практике хотелось бы иметь более надежные гарантии стабильного результата, чем озарения и инсайты. В статье рассматривается инструментарий, позволяющий создавать уникальные торговые предложения на основе проблем клиента. Представленный метод перекликается с подходом к  разработке ценностных предложений А. Остервальдера, однако имеет существенные отличия от него.

Коучинг в продажах

Каждый руководитель ищет максимально эффективные пути увеличения продаж. Это невозможно без использования соответствующих инструментов, в том числе без выстраивания правильного взаимодействия с торговым персоналом. Статья поможет увидеть управление продажами с новой стороны.

Сотрудники отдела продаж: совершенствование профессионализма

Для менеджера по продажам важно не только красноречие, но и оперативность, и знание продукта, и умение строить диалог, продавать ненавязчиво. В статье рассказывается о том, как обучать менеджеров по продажам, чтобы они достигали нужного результата.

Ключевые тренды и вызовы розничного рынка в 2021 г.

Статья написана по итогам конференции «Формула успеха продуктового магазина», проходившей в рамках выставки «Продэкспо 2021». На основе исследований компаний Nielsen IQ Unlocking Recessionary Consumption и InfoLine автор выделяет основные потребительские и  отраслевые тренды, делает прогнозы, приводит рекомендации по развитию региональной розницы.

Как продавать товары и услуги в сфере b-2-b в социальных сетях

Сегодня маркетинг в социальных сетях (SMM) превратился в полноценный онлайн-маркетинг. К сожалению, большинство малых и средних компаний в сфере b-2-b относятся к нему пренебрежительно, используют устаревшие стратегии и, как следствие, теряют прибыль, время и возможности. В статье рассказывается, как правильно выстроить стратегию продаж в сфере b-2-b в социальных сетях.

Как работать с b-2-b-клиентами, которые покупают крупные партии товаров

Статья ориентирована на поставщиков, которые продают товары крупными партиями. В работе рассказывается, как улучшить покупательский опыт в b-2-b-сегменте, а также об одном из инструментов автоматизации b-2-b-продаж — персонализированных интернет-магазинах.

Аудит отдела продаж

Прежде чем что-либо улучшать, важно понять, как именно это осуществить, на чем сделать акцент. Это справедливо и для отдела продаж: перед его улучшением необходимо провести аудит — он позволит найти источники проблем. Особенностям аудита отдела продаж и посвящена данная статья.

Влияние жизненного цикла организации на формирование структуры отдела продаж

В статье рассматривается влияние жизненного цикла организации на формирование структуры отдела продаж, анализируются стадии развития организации, необходимая для них структура отдела продаж, а также инструменты по определению его оптимальной численности.