Технология привлечения клиентов с помощью телемаркетинга

Задумались о создании отдела телемаркетинга в вашей компании, но не знаете, как реализовать проект? Тогда эта статья для вас. В ней авторы делятся с читателями опытом формирования отдела телемаркетинга в компании «Скобеев и Партнеры».

Эмоциональный интеллект в продажах

Автор рассматривает понятие «эмоциональный интеллект» применительно к продажам. Приведенные в статье примеры иллюстрируют, как наличие высокого или, наоборот, низкого уровня эмоционального интеллекта влияет на процесс и результат продаж, а также на жизнь и внутреннее состояние человека в целом.

Возвращение тайного покупателя

Статья посвящена построению системы, позволяющей повысить качество обслуживания в малом и среднем бизнесе. Автор иллюстрирует реальными примерами применение метода «Тайный покупатель» и дает рекомендации относительно используемых при этом ключевых метрик.

Демпингуют только лузеры

В статье раскрываются основные причины демпинга. Автор доказывает, что данный метод неэффективен, и предлагает альтернативный путь повышения продаж.

Инновационные технологии в ретейле: In-Memory

В статье описана технология In-Memory, представляющая собой ответвление совокупности подходов под названием Big Data («большие данные»). Автор рассказывает о ее особенностях и плюсах, которые получат ретейлеры, решившие внедрить это революционное направление.

Как мы заставили сайт производителя стройматериалов продавать продукцию силами дилеров: пример из практики

В статье на практическом примере рассказывается о том, как разработать сайт для b-2-b-производителя, имеющего дилерскую сеть по всей России, и систему управления заказами для его партнеров.

Повышение продаж по телефону

В статье описан метод повышения телефонных продаж, актуальный в первую очередь для сегмента b-2-c, однако также применимый и для сферы b-2-b. Статья будет интересна как крупным руководителям подразделений продаж и  рекрутерам, так и рядовым сотрудникам, поскольку позволяет понять алгоритм организации отдела массовых продаж.

Flash-рекрутинг, или экспресс-подбор менеджеров по продажам

Наем сотрудников в отдел продаж — задача нетривиальная. Для ее решения недостаточно пригласить людей на собеседование. Важно обеспечить им возможность достичь желаемого уровня зарплаты уже в первый месяц работы. Помимо привлечения кандидатов, следует грамотно организовать работу отдела продаж и внедрить систему наставничества. Прошли времена, когда работодатель выбирал сотрудников. Теперь они сами выбирают компанию, и для привлечения перспективных продавцов следует заниматься HR-брендингом.

Комплектование отдела продаж: задачи, пути их решения, частые ошибки

В статье идет речь о подборе менеджеров для такого значимого подразделения компании, как отдел продаж. По мнению автора, это и зона риска, и зона роста. Отдел продаж может свести на нет инвестиции не только в маркетинг, но и в производство и пр. И этот же отдел осваивает рынки и обеспечивает денежные поступления. Это своего рода авангард, от которого зависит будущий успех всей компании. Автор подробно рассматривает все этапы рекрутинга: от обработки резюме до адаптации сотрудника на новом месте работы.

Принципы работы с оптовым каналом продаж

Статья посвящена основным принципам работы с оптовым каналом дистрибуции. Тема особенно актуальна в период кризиса потребительского рынка, т.к. оптовый канал является для компаний наименее затратным. Автор рассказывает о специфике канала, его построении и типах оптовых клиентов.