Стратегия ситуационных продаж: подход — реакция — прием — результат

Сегодня все большее значение приобретают ситуационные продажи, которые можно определить как продажи, происходящие под воздействием большого числа неконтролируемых факторов. В статье предложен сокращенный вариант оригинальной методики автора по развитию индивидуальных качеств продавца, направленной на повышение эффективности личных продаж: «позитивный подход — контролируемая реакция — определенный способ продаж — приемы продаж».

Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов

Корпоративный сайт сегодня имеет почти каждая компания, однако лишь немногие используют современные технологии, формируя информативный, продающий и удобный для пользователей сайт. Что включают в себя эти понятия? Что является модной тенденцией, а что основой развития интернет-бизнеса? Как не попасть в ловушку мифов о всемогуществе социальных сетей. Читайте об этом в статье.

Особенности организации и техники продаж в средствах массовой информации

В данной статье автор подробно рассматривает СМИ как продукт, особенности формирования рекламы в СМИ как услуги. Автор отвечает на вопросы: каковы особенности продажи рекламы в СМИ и что нужно для того, чтобы стать успешным «продажником» в сфере средств массовой информации?

Наставничество как эффективный метод управления торговым персоналом

В статье представлено описание эффективного метода «наставничество» в управлении персоналом. Автор дает пошаговое описание применения технологии как неотъемлемого навыка современного руководителя службы продаж.

Управление торговым персоналом: методика подбора и оценки компетенций

Согласно статистике, четыре сотрудника из десяти уходят из компаний в течение первого года работы. Почему так высок процент увольнений? Неправильно оценили квалификацию? Переоценили уровень мотивации? Ожидания кандидата не оправдались? Причин много, но инструмент решения один — учиться подбирать именно тех, кто нужен компании и кто хочет в ней работать. Мы начинаем цикл статей, которые помогут вам правильно оценить потенциал и мотивацию кандидатов и соответствие их вашей организации и ее задачам.

План создания отдела продаж

Отсутствие четкого плана создания отдела продаж — очень распространенная ошибка. Не удивительно, что создать доходный и стабильный отдел удается далеко не каждому руководителю. В данной статье автор рассматривает один из вариантов плана создания отдела продаж, от этапа планирования отдела до этапа передачи уже созданного и функционирующего отдела продаж наемному руководителю.