Национальные особенности сервиса, или при чем тут кризис?

Кризис в компании начинается тогда, когда она перестает понимать прямую связь
между качеством обслуживания покупателей и результатами продаж. В статье
рассматриваются типичные ошибки компаний при обслуживании покупателей, к
каждой ситуации приводится профессиональный комментарий, позволяющий
сделать выводы и исправить ошибки в обслуживании клиентов.

Когда от покупателя лучше отказаться

Автор затрагивает актуальную для работающих франчайзеров тему отказа потенциальному покупателю в приобретении франшизы. В статье рассмотрено несколько сценариев, когда франчайзеру стоит задуматься о целесообразности заключения сделки.

Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 2)

Достоверный прогноз потребительского спроса и объема продаж является основным
элементом, на котором базируется производственная и сбытовая стратегия компании. Автор статьи рассматривает различные методы прогнозирования спроса, продаж и выручки. Особое внимание в работе уделено специфическим проблемам, возникающим в ходе составления прогноза, и способам их преодоления.

Компетентностный подход к организации продаж

Автор рассматривает различные подходы к понятию компетентности, структурные составляющие компетентности, оценивает различные виды личных продаж с учетом требований к персоналу. В статье приведены различные характеристики сотрудников, влияющие на эффективность продаж, а также компетентностная структура для оценки работы персонала и разработки анкеты "тайного покупателя".

Модель механизма управления взаимоотношениями с покупателями

В настоящей статье автор рассматривает основные и вспомогательные инструменты
механизма управления взаимоотношениями фирмы с ее клиентами как ключевого элемента в управлении конкурентоспособностью.