Автор статьи рассказывает о том, как выстроить в компании качественный сервис с целью удержания клиентов для увеличения повторных продаж, среднего чека, а также повышения совокупной прибыли от каждого покупателя за все время сотрудничества с ним.
Установив низкие цены, собственник лишает компанию возможности развития, установив высокие, делает продукт менее привлекательным для клиента. О том, как сформировать цены, которые будут выгодны и клиенту, и компании, рассказывает автор статьи.
Увеличение продаж и выполнение утвержденных планов имеет особое практическое значение в условиях кризиса как в отечественной экономике в целом, так и в строительной отрасли в частности. Построение профессионального отдела продаж не только является решением данной проблемы, но и позволяет вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и значительно улучшить эффективность внутренних бизнес-процессов. Об этом рассказывают авторы статьи.
В статье рассказывается о дополнительных возможностях кассовых систем самообслуживания, позволяющих ретейлеру увеличить лояльность покупателей. Автор также описывает основные ошибки, которые могут допустить владельцы магазинов, устанавливающих SCO.
В условиях «новой экономики» интенсивное развитие онлайн-продаж часто рассматривается с точки зрения противостояния новых и традиционных форм торговли. Поведение индивидуальных потребителей или их групп, стремящихся к рациональному для себя результату — экономии денежных средств, трактуется как паразитическое. Однако виртуальная и традиционная коммерция стремятся к симбиозу, а новые механизмы интернет-коммуникации способствуют рационализации потребления — об этом рассказывает автор статьи.
Несмотря на высокую технологичность современного бизнеса и программного обеспечения, система CRM доступна далеко не всем. Однако «холодные» звонки — это основа клиентооборота. Как наладить контроль деятельности менеджеров по продажам и повысить качество «холодных» звонков без помощи CRM? Об этом рассказывает автор статьи.
Вашему вниманию предлагается необычная статья. Более того, это даже не статья в привычном для нашего журнала формате — это подборка фрагментов из расшифровок вебинаров К. Бакшта, объединенных темой набора персонала для отдела продаж. Редакция постаралась максимально сохранить стиль автора.
Статья посвящена ключевым принципам и этапам выбора дистрибьютора, а также основным моделям вознаграждения партнеров. Автор рассказывает, почему важно выбрать правильного дистрибьютора, как это сделать, как управлять своими ожиданиями и ожиданиями партнера, какой должна быть модель вознаграждения.
В статье автор показывает, как использовать в аудите коммерческой службы концепцию И. Адизеса. В зависимости от стадии развития фирмы процессы в коммерческом блоке компании следует описывать по-разному: так, если компания находится на начальном этапе развития, попытка излишней формализации погубит благое начинание, и наоборот. Интерес представляет анализ и других документов на разных этапах жизненного цикла организации.