Особенности организации работы западного супермаркета на примере филиала концерна BILLA (Австрия)

Сеть супермаркетов BILLA является лидером на австрийском рынке торговли продовольствием, хотя в последние годы отрыв концерна от основных конкурентов (SPAR, Hofer) постепенно сокращается. Накопленный в течение двух лет работы в BILLA опыт позволил автору, прошедшему путь от стажера до директора, понять причины успеха данной компании.

Эффективное участие в тендерных закупках

Для торговых и производственных компаний одним из основных элементов экономии является эффективная закупка, т.е. закупка по минимальной цене без потери при этом качественных характеристик товара. Наиболее продуктивным способом достижения этой цели на сегодняшний момент является организация системы тендерных закупок.

Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж

Данная статья посвящена рассмотрению достаточно популярных сегодня пластиковых технологий продаж. В ней прослеживаются эволюция пластиковых карт от простейших до современных смарт-карт и создание на их основе различных дисконтных систем, как локального, так и глобального уровня.

Предоставление потребителю возможности совершения универсальных покупок в режиме онлайн в специализированных торговых сетях

В данной статье автор предлагает создание коалиции онлайн-версий разнородных специализированных торговых сетей, в рамках которой покупателям предоставляется возможность, находясь на территории магазина одного из партнеров коалиции, совершать покупки в виртуальных магазинах других партнеров.

Информационные потоки управления продажами

Чем отличаются российские компании от западных? Почему департаменты продаж в западных организациях оказываются эффективнее, несмотря на очевидно худшее знание местного рынка руководством, на меньшую гибкость? Один из ответов на этот вопрос связан, по мнению автора, с процессом распространения деловой информации внутри компании, который и будет рассмотрен в данной статье.

Умейте расставаться с клиентом позже, чем это делают ваши конкуренты

Большая часть менеджеров по продажам или, шире, торговых компаний выступают не только в роли тех, кто продает, но и тех, кто покупает. Будучи в роли покупателя менеджеры компании ощущают, что их поставщики недорабатывают. Они четко понимают, что надо расширить рамки общения, т.е. им не нравится раннее расставание, после которого они остаются с продуктами и услугами один на один. Но заняв свою обычную позицию, т.е. позицию продавца, они далеко не всегда понимают, что их клиенты ждут от них того же самого.