Парадоксы рекламного бизнеса, или кто в ответе за рекламу

Скрытая от потребителей обратная сторона промоушн-акций таит в себе борьбу идей, взглядов и мнений со стороны рекламного агентства и компании-заказчика. Начальное видение творческой концепции не всегда находит отражение в формате рекламной кампании, что превращает промоушн-акции в малопривлекательное и неэффективное средство продвижения продукции. Раскрытию этой проблемы и посвящена эта статья.

Кому нужно зажигать звезды или как достичь больших результатов малыми средствами?

В статье подробно анализируется понятие эффективной системы продаж, а также пути ее построения. Обсуждаются способы построения эффективной команды продавцов, где каждый продавец не отдельно взятая "звезда", конкурирующая с коллегой, напротив, каждый продавец элемент налаженного механизма продаж. Приводится анализ связи маркетинга и продаж.

Особенности функционирования организаций как инструмента продаж

Организации упорядочивают деятельность общества во многих областях, но существенным является их влияние прежде всего, на осуществление процесса продаж. Предложена модель взаимодействия интересов производителей и потребителей, которая показывает, что при значительном пересечении областей интересов открывается поле взаимодействия, в котором и образуются организации, осуществляющие процесс взаимодействия путем продаж. Изучена зависимость управления продажами как показателя эффективности организации от численности персонала, и установлено, что, вопреки распространенному мнению, она возрастает с увеличением численности организации. Определены также показатели, описывающие культуру и стиль управления, и предложена модель управления структурой организации для улучшения продаж, экспериментальная проверка которой показала ее справедливость в рассмотренных пределах.

Маркетинговые критерии оптимального функционирования торгового филиала фармацевтической компании

Выбор в качестве "наглядного пособия" именно филиала обусловлен его особым положением в структуре дистрибьюторской фармацевтической компании. По сути это сбытовое подразделение, выведенное за пределы метрополии, что позволяет гораздо эффективнее управлять бизнесом с учетом территориальных особенностей и тем самым, за счет переноса основного объема продаж в регионы, потребности которых на сегодняшний день покрываются лишь частично, обеспечивать свою конкурентоспособность. В принципе, успешная деятельность сбытовой структуры при прочих равных условиях зависит от опыта работы, знания специфики рынка и умения выстраивать технологию оказания услуг потребителям. Кроме того, необходимо неукоснительно придерживаться технологии дистрибуции, без чего успешно функционирующую сеть филиалов не построить. Однако самое главное это сформировать и выпестовать профессиональную управленческую команду в соответствии с общей идеологией компании, поскольку никакая, даже самая совершенная технология не спасет ситуацию при неправильно подобранном кадровом составе.

Мотивация персонала в отделе продаж

В статье описываются способы мотивации сотрудников отдела продаж, применяемые в последнее время российскими и западными компаниями, рассматриваются различные схемы формирования зарплаты, их достоинства и недостатки. Особое значение придается важности индивидуального подхода к каждому сотруднику. Рассматриваются методы материального и нематериального стимулирования. Уделяется большое внимание ошибкам, приводящим к демотивации сотрудников отдела продаж и причины ухода лучших сотрудников из компаний.

Электронная торговля: концепция управления правами на интеллектуальную собственность в сети Интернет

Настоящая статья представляет собой краткое руководство по интеллектуальной собственности для желающих заняться электронной торговлей. Она поможет разобраться в способах охраны объектов интеллектуальной собственности в Интернете и даст краткое представление о возможностях защиты исключительных (имущественных) прав авторов. Главной темой статьи является разработка основных принципов, следуя которым можно предотвратить или свести к минимуму урон от противоправного поведения третьих лиц.

Вы еще не продаете с помощью директ-маркетинга? Директ-маркетинг: новое или хорошо забытое старое?

Директ-маркетинг направление, которое становится с каждым годом все более популярным как в нашей стране, так и за рубежом. В статье приводится информация по организации стратегии директ-маркетинга в компании, даются рекомендации по созданию банка данных, выявлению целевых групп клиентов и особенностям работы с ними. Надеемся, она поможет вам начать эффективную кампанию директ-маркетинга, а также обойти возможные подводные камни, почерпнуть новые идеи или вспомнить давно забытые старые.

Продажа продаже рознь! Многокритериальный подход в расчете фонда заработной платы сотрудников службы продаж

В какой степени принятая система материального стимулирования службы продаж взаимоувязана со стратегией маркетинга компании? Что необходимо сделать, чтобы повысить степень материальной заинтересованности сотрудников службы продаж в ее реализации? Ответы на эти и другие вопросы, касающиеся повышения эффективности деятельности службы продаж автор, опираясь на свой многолетний практический опыт, видит во введении многокритериального подхода к формированию фонда заработной платы. В статье подробно излагается концепция самого подхода и приводится алгоритм его реализации, даются рекомендации по определению значений вновь вводимых коэффициентов и динамики их изменения в процессе внедрения.

Управление продажами: христианский взгляд

Христианский путь в управлении продажами тема новая для многих специалистов. Автор размышляет о возможности соединения христианской веры с профессиональной торговой деятельностью, пытается показать значимость мировоззренческих и этических аспектов торгового бизнеса. В статье рассматривается исторический опыт христианства в решении экономических задач, используются некоторые современные материалы, характеризующие позицию Церкви и отдельных верующих предпринимателей по затронутым вопросам. Приводятся практические рекомендации по реализации христианского подхода в торговом деле. Обосновывается важность духовно ориентированной предпринимательской культуры для процветания России.

Создание сбалансированной системы управления предприятием как условие устойчивого сбыта

В современных условиях предприятию для успешных продаж объективно недостаточно наличие профессионального продавца, который в совершенстве бы владел всеми методами продаж, также как и недостаточно профессионала по рекламе. Более того, исходя из убеждения, что работа ради работы это не цель, в стратегии компании должны быть запланированы не только определенный уровень продаж и прибыль, но и их рост, который в текущих условиях развивающейся экономики не возможен без отлаженной работы всех подразделений и постоянного стремления к совершенству. Статья предназначена для начинающих предпринимателей малого и среднего бизнеса.