Лидерство в сфере продаж — больше чем управление

В статье поднята актуальная сегодня тема лидерства в сфере продаж. Указывается, что лидерство — это нечто большее, чем управление. В общих чертах описывается понятие эмоционального интеллекта лидера. Отмечается, что между работником и компанией не хватает эмоциональной связи, которую должен обеспечить топ-лидер, и что зачастую со стороны менеджеров отсутствуют четко сформулированные ожидания. Даны советы по мотивации продавцов и формулированию ожиданий.

О качестве продаж и безопасности потребителей

В данной статье автор анализирует взаимосвязь процессов продаж товаров / услуг и их качества с безопасностью потребителей, определяет составляющие данных процессов и приводит примеры выработки критериев их оценки.

Формирование лояльности клиентов

В статье рассматриваются вопросы формирования лояльности клиентов. Приведены результаты исследований, организованных американскими специалистами в 2010 г. Проанализированы различные аспекты формирования лояльности клиентов в сфере обслуживания, даны советы и рекомендации по решению данной задачи.

Менеджмент-продажи: управляем эмоциями

Статья посвящена исследованию возможности применения управленческих алгоритмов для управления эмоциями. На основе совместного использования знаний из психологии и менеджмента предложены методы, позволяющие избавиться от страха холодных звонков, преодолеть стресс и депрессию, а также развить чувство юмора, с тем, чтобы решить практические задачи продавцов на разных этапах продажи.

Механизм приема на работу и первичной адаптации сотрудника в торговой компании

Данная статья дает понимание механизма приема нового сотрудника на работу, в частности, методик психологического отбора, приемов проведения отборочного собеседования. Особое внимание уделяется этапу обучения и проверки знаний новичка как части процесса первичной адаптации в компании.

Особенности формирования команд в сбытовых подразделениях

В статье описаны условия, необходимые для эффективной командной работы в сфере продаж, негативные факторы (проблемы), возникающие в процессе создания команды, и инструменты их устранения или минимизации. Приведен пример распределения командных ролей в отделе продаж.